Как стать успешным менеджером продаж и
как увеличить средний чек – 5 инструментов, рассмотрим эти способы подробнее.
5 инструментов для увеличения среднего чека
Что мы за частую наблюдаем в отделах продаж? Большинство компаний подходит к продажам весьма хаотично. Хорошо, если существует прогнозирование, но в большинстве происходят лишь планы продаж, а это не лучший способ увеличить средний чек. Когда заказывают услуги консалтинга, всегда стоит проводить аудит маркетинга, стоит и интересоваться, как компания планирует продажи. В основном же большинство компаний планируют свои продажи от желаемого объема сбыта, но одно лишь желание не поможет увеличить средний чек.
Существует простейшая формула продаж - это произведение нескольких коэффициентов и звучит это так: «Пришел, купил и вернулся снова». С какого показателя будет лучше всего начать? Что поможет эффективно увеличить средний чек? Если у вас нет клиентов - бизнес только начинает развиваться, нужно обязательно работать над потоком клиентов.
Но, если же у вас уже имеется своя база клиентов, то будет лучше увеличить средний чек.
Увеличение среднего чека
1. До продажа товаров. Предлагать более дорогой товар за место того, который готов купить потребитель, эффективный способ повлиять на средний чек. Технологии увеличение среднего чека путем добавления предложений, когда потребитель производит расчет за уже выбранный им товар, весьма действенный способ повлиять на средний чек. Сама манера общения менеджера с потребителем очень важна. Продавец должен детально знать все о том товаре, который он продает покупателю. Ведь зачастую от компетентности менеджера зависит средний чек и выручка того или иного предприятия.
2. Магнит сверху. Этот инструмент напрямую влияет на средний чек. Эта технология идеальна для оптовых продаж. В продажах оборудования тоже работает весьма неплохо. «Магнит сверху» - так говорят, когда вы показываете потребителю, что его может ожидать, если он приобретет больше. Это может быть некая скидка или дисконт.
3. Бонусы. Обязательно предлагайте вашим покупателям всевозможные бонусы. Чем дороже товар, тем большие и ценнее бонусы, вы должны донести это до рядового покупателя.
4. Акции. Проводите акции для покупателей, в обязательном порядке с временным и количественным ограничением. Например, «купи два или три раза получи в подарок». Вы можете сами придумывать всевозможные акции, главное проявить фантазию. Разнообразием всевозможных акций, вы привлечете множество клиентов.
5. Бесплатная доставка. Это мелочь, но несомненно приятная для любого покупателя. Само слово бесплатная или бесплатный имеет чудодейственный эффект. Если покупатель сомневается покупать ли товар, в силу его дороговизны, то слова «к этому товару прилагается бесплатная доставка», могут быть роковыми в принятии решения.
Как увеличить средний чек - 5 инструментов, весьма несложны и, если следовать этим советам, вы обязательно добьетесь успеха.