Как вернуть товар в интернет-магазин – процесс достаточно простой и быстрый, но как быть в ситуации с возвратом? Если говорить о том, чтобы вернуть товар в самый обычный магазин, где не нужно возвращать товар в интернет-магазин, то тут будет куда проще, пришел, поругался, и вернул неподходящий товар. Для тех, кого интересует процесс того, как реально вернуть неподходящий товар в интернет-магазин, стоит знать, что может быть просто лишь при знании законодательной базы, соблюдая ряд правил.
Когда вам доставят товар, обязательно нужно посмотреть на бумагу, которая должна идти вместе с товаром, где будет написана полная информация о товаре. Если вам не передали товар, то вы имеете право отказаться от него, а если товар уже передали, то вернуть приобретенный товар в конкретный интернет-магазин реально в течение недели.
Также стоит посмотреть внимательно, если в полученной посылке не было бумаги, где указан порядок и сроки возврата товара, вы имеете полное право сделать возврат не нужного товара в интернет-магазин на протяжении трех месяцев.
Безусловно, вернуть товар, возможно, только если он был сохранен в своем первоначальном виде. Он должен работать и выглядеть так же, как после покупки, плюс ко всему необходимо иметь на руках документ, который свидетельствует о покупке этого товара в конкретном магазине.
Если же на руках нет такого документа, то можно доказать факт покупки иным способом. После покупки не стоит выбрасывать упаковку, счет фактуру и все платежные чеки.
Так же чтобы сделать
возврат не подходящего товара в интернет-магазин сделайте скриншот этого магазина, на котором размещены правила продажи, возврата, а также личный кабинет, где была осуществлена покупка. Если ваше дело дойдет до суда, это может вам помочь.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он был сделан для вас лично? Такие товары, которые качественные, полностью соответствуют всем характеристикам, при этом сделаны были только для вас, и никто другой не сможет воспользоваться им, например, если это вещь, которая была сшита на заказ, в этом случае вы не можете отказаться от товара.
Если вы все же решили вернуть приобретенный товар в конкретный интернет-магазин - тот магазин, где вы купили товар, обязан вернуть ваши деньги, которые вы выплатили ему по договору, не считая расходов на доставку. Свои деньги вы сможете получить в течение десяти дней посоле вашего заявления о том, что данный товар вам уже не нужен.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали некачественный товар? Вы всегда можете обменять совой некачественный товар на другой качественный товар, но это нужно выполнить на протяжении двух недель. Безусловно, нудно сохранить товарный вид продукции, ярлыки, товарный чек, пломбы.
На протяжении недели после того, как вы сделали
возврат товара в интернет-магазин, магазин должен это выполнить. В ситуации, когда продавец желает сделать экспертизу, срок замены может увеличиться до двадцати дней. Если магазин сам пожелал сделать экспертизу, то оплачивать будет именно он данную процедуру. Вам нужно только указать время и день, когда у вас будет возможность передать этот товар представителю магазина.
Если же продавцу нечего предложить в замену, так как на складе пока нет такой же продукции, то вам нужно будет еще месяц потерпеть.
В любом случае, в ситуации, когда магазин не идет на уступки и не желает согласиться на возврат денег, а вами было все правильно сделано, не стоит расстраиваться, так как чем дольше магазин будет тянуть весь процесс, тем больше в конечном итоге ему придется заплатить.
Как вернуть товар в интернет-магазин – вопрос, которым интересуется многие, поскольку имея на руках все документы по товару, где внешний вид товара остался таким же, как при покупке, и магазин не согласился его вернуть, обязательно стоит обращаться в суд, так как вы имеете на это полное право.