Многие жители нашей страны, в настоящее время, хотят заняться собственным бизнесом. Они считают, что это гораздо выгоднее работать на себя. Но так ли это просто? Давайте попробуем разобраться, что нужно сделать для того, чтобы собственное дело было прибыльным и наращивало свои доходы.
Сначала определитесь со сферой деятельности своего бизнеса. Условно они делятся на торговлю и оказание услуг. В любой сфере есть свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим бизнес по продаже товаров.
Продумайте, какими товарами вы будете торговать. Далее следуют организационные моменты – купить/снять помещение, привести его в соответствующий вид согласно требованиям всевозможных разрешительных инстанций, приобрести необходимое оборудование и установить его, принять сотрудников, позаботиться о рекламе, зарегистрироваться в инспектирующих учреждениях. На все это понадобится несколько месяцев.
Товары и спрос.
Есть ряд товаров, которые всегда востребованы и пользуются особенным спросом. На них не влияет экономика страны и уровень жизни жителей.
К таким товарам можно отнести продукты, одежду и обувь, бытовую технику и бытовую химию.
Продуктовые магазины открываются повсеместно. Особенно, если они расположены в жилых массивах. В таких магазинах пользуются спросом каждодневные товары – хлеб, молоко. Но в ассортименте должны быть и товары бакалейной группы, а так же полуфабрикаты, мясные и колбасные изделия, напитки, кондитерка. Если ваш магазин не имеет ограничений по местоположению, возможно, открыть алкогольный и табачный отделы.
Хорошо, если ваш магазин будет находиться вдали от продуктовых гипермаркетов, то есть он не будет иметь явных конкурентов.
Если это будет магазин одежды или обуви, то наибольшим спросом пользуются товары для среднего класса покупателей.
Возможен вариант магазина с товарами для праздников – это могут быть карнавальные костюмы, ленты для украшений, воздушные шары, живые цветы, украшения для автомобилей для торжественных случаев.
Так же можно продумать продажу детских игрушек. В таком магазине можно обустроить уголок товаров для самых маленьких – коляски, ходунки, детскую мебель, пеленки, одежду, посуду.
Какие товары для малого бизнеса лучше всего продавать?
На этот вопрос ответа однозначного нельзя найти. Но на торговлю, все же, влияет несколько факторов.
Во-первых: географическое местоположение региона. Товары, что пользуются спросом в северных городах, не всегда будут продаваться на юге.
Во-вторых: особенности населенного пункта. В мегаполисах всегда есть спрос на дорогие товары, чего не скажешь о поселках городского типа или деревнях.
В-третьих: мониторинг рынка. Если на рынке много одного вида товара, то заиметь своего покупателя очень-очень трудно.
Но, даже, если ваш товар будет единственным, все равно нужно проанализировать, а будет ли он востребованным.
К примеру, магазин для гольфа. Скорее всего, он не сможет найти своего потребителя в поселках или маленьких городках.
Сейчас многие предприниматели наряду с обычными магазинами, открывают интернет-магазины. В этом случае есть много преимуществ – не нужно помещения, персонала, оплаты труда сотрудникам, да и реклама в интернете происходит по-другому, не так как в обычном магазине.
Так же магазин территориально не привязан. Налаженная транспортная схема позволит осуществлять продажу товара по всей стране. Но все же, ни все желающие смогут быть покупателями вашего интернет-магазина, так как еще есть места, где отсутствует интернет..
Еще одним бизнесом, достойным внимания является оказание услуг.
Услуги могут быть различные – автомастерская, свадебные салоны, фотоуслуги и видеосъемка, организация торжеств, похоронные услуги. Ваш выбор зависти только от ваших предпочтений. Иногда собственное хобби можно превратить в доходный бизнес.
Товары для бизнеса.
Определившись с деятельностью, необходимо заняться поиском поставщиков. Их должно быть несколько, чтобы возможные сбои в работе кого-то из них не отразились на развитии вашей компании.
Производителей и их контакты можно найти в сети интернета, встретится с ними, посетить их выставки товара, ярмарки, заключить договора с выгодой для обеих сторон.
Помните,
товары повышенного спроса – беспроигрышный вариант для вашего бизнеса.