Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Какими бывают промо-акции

27 декабря 2014, просмотров: 4741, Раздел: Бизнес-статьи    

9935_kakimi_byvayut_promoakcii.jpg (30.04 Kb)Для тех, кто мечтает продвинуть свой товар, мы подготовили небольшой материал о том, какими бывают промо-акции. Их преимущество в том, что они способны на короткое время увеличить интерес к вашей продукции посредством различной мотивации. Итак, какими бывают промо-акции?

С коммуникацией

Такая промо-акция не формирует образ товара в целом, но неплохо работает на его имидж. Разновидности промо-акций с коммуникациями включают в себя:

• благотворительные акции – отчисление процента продаж, организация праздников, аукционов и т.д.;
• клубные программы – формирование сообщества клиентов, предпочитающих определенный брэнд, которые получают клубные карты и вместе с ними определенные привелегии;
• листовки, в том числе корпоративные газеты, журналы;
• переносная промо-зона – брэндированные переносные стойки, которые устанавливаются в местах высокого трафика потенциальных клиентов. Дорогой вид, потому нерентабельный для дешевых товаров;
• специальные события или ивенты – развлекательные мероприятия с учетом интересов целевой аудитории;
• спецупаковка – изменение внешнего вида продукции по какому-то случаю;
• спонсорство – финансирование спортивных, культурных событий, вечеринок, концертов и т.д.

С вероятным подарком

Неплохо зарекомендовал себя такой маркетинговый ход, когда промо-акция обещает посетителю вероятный выигрыш. Если правильно подобрать подарки, что можно существенно увеличить продажи за счет такого хода. Разновидности промо-акций с возможным подарком:



• лотерея – возможность выиграть что-то при условии покупки товара. Требует строгой регламентации участия и контроля за проведением розыгрыша;
• мгновенный приз – возможность получить мгновенно какой-то неизвестный приз;
• конкурсы – связаны с использованием товара и могут привлечь не только интересующихся брэндом, но и их родственников и знакомых;
• мобильные и компьютерные игры – от получения бонусов в игре путем введения кода с товара до создания собственной игры.

С гарантированным выигрышем

Наибольшим интересом пользуется та промо-акция, которая позволяет получить выгоду сразу. Разновидности промо-акций с гарантированным призом:

• акционные упаковки – упаковки с дополнительным продуктом, который предоставляется бесплатно, а фактически стоит примерно 20-50% от основного товара;
• программы лояльности – предоставление бонуса или скидки после определенного количества покупок или потраченной суммы.
• сэмплинг – промо-акция, во время которой в специальной упаковке раздаются бесплатные образцы товара (демо-версии, дегустации, пробники, тест-райвы и т.д.);
• снижение цен – наиболее популярная промо-акция. В некоторых случаях лучше указывать размер скидки, а в некоторых – акционную цену. В любом случае ее необходимо ограничивать во времени;
• возврат денег – возврат определенного процента покупки после ее завершения в виде бонусов на накопительную карту, пополнения счета мобильного телефона и т.д.;
• купоны – позволяют купить товар по скидке именно тем покупателям, которые им интересуются. Могут распространяться почтой, в журналах, в специальных промо-акциях.

Упомянутые выше промо-акции подойдут абсолютно для любой отрасли, которая работает с конечным покупателем. Необходимо только подкорректировать выбранную под особенности своего бизнеса. Главное знать хотя бы в целом, какими бывают промо-акции.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+