Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Какой бизнес мне подходит

9 января 2015, просмотров: 3318, Раздел: Бизнес-статьи    

Предприниматели не раз задавали себе этот вопрос на начальной стадии. Вопрос: «Какой бизнес мне подходит» решается внутри каждого человека, пытающегося самостоятельно найти применение желанию «создавать». Существуют общие правила, по которым работают законы становления человека, как бизнесмена.

Лидерство – основа бизнеса

Без качеств лидера не стоит заниматься бизнесом. Но при большом желании важно оценить себя с позиции трёх основных качеств лидера и выбрать подходящий бизнес. Эффективность предприятия во многом зависит от четкой структуры управления, в котором составляющей успеха является лидерство руководителя.

Лидерство в коллективе может проявляться в трёх основных качествах:

• деловое,
• эмоциональное,
• информационное.

Деловое лидерство – это умение выбора бизнес-идеи, умение устанавливать деловые взаимосвязи и обеспечивать успех дела.

Информационное лидерство – умение продемонстрировать профессиональные качества.

Эмоциональное лидерство – умение быть лидером в неформальных социальных группах на основе человеческих симпатий в межличностном общении.



Эмоциональное лидерство имеет судьбоносное значение для кампании. Как пример, книга Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе», в которой подробно описан выбор бизнес-идеи:

• Джералда Гринстайна, бывшего генерального директора авиакампании Western Airlines и Burlington Northern,
• Рональда Аллена, бывшего генерального директора авиатранспортной кампании Delta Airlines.

Интеллектуальные способности или эмоциональный интеллект?

Вопрос секрета успеха не только в том, что человек обладает интеллектуальными способностями. Здесь как раз и проявляет себя эмоциональный интеллект.

Для каждого человека при выборе подходящего бизнеса важен баланс трёх составляющих:

• здоровье,
• семья,
• любимая работа.

Эмоциональный лидер должен строить свои отношения с позиции этих трёх составляющих. Но проблема в том, что в преобладающей культуре доминирует непозитивный интеллект. Прежде чем выбрать подходящий бизнес нужно учитывать сложность работы руководителя. Менеджмент, обращённый к человеку, имеет очень хороший эффект. Это не означает, что добрый и хороший руководитель проложит «зелёную дорогу». Руководитель должен таким образом повернуть человека, что бы тот сам находил правильное решение: повышал квалификацию, имел возможности роста.

Личные качества бизнесмена при поиске клиентов и выборе бизнес-идеи

Анализ литературы, позволил выделить следующее свойства профессиональной коммуникативной компетентности при поиске клиентов:

• умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;
• умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей;
• умение идентифицировать себя с собеседником, понимать, как он сам воспринимается партнером по общению.

Таким образом, коммуникативная компетенция – это шаг к поиску клиентов и способность к коммуникативной организации профессиональной деятельности в различных социально-экономических условиях и с представителями профессиональных сообществ и разных культур. Только при наличии данной компетенции, человек ответит на вопрос: «Какой бизнес мне подходит».





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+