Главная Карта сайта Обратная связь RSS

10 самых провальных рекламных кампаний в истории

5 февраля 2015, просмотров: 1974, Раздел: Бизнес-статьи    

3422_10_samyh_provalnyh_reklamnyh_kampanii_v_istorii.jpg (25.24 Kb)Рассмотрим тему «10 самых провальных рекламных кампаний в истории», как это краткую информацию о рекламе, как коммуникативном воздействия на потребителей. В этом направлении затрагиваются основы психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д.

Реклама – это социальный феномен, выполняющий коммуникативные функции. Общество с расколом уровня ценностей и стиля жизни требует решения сложных проблем на личностном и эмоциональном уровне.

Исследователи В.В. Ученова и Н.В. Старых находят истоки рекламы в первобытном обще¬стве, приводя примеры ритуалов.

В современном обществе практически нет условий для постоянства мировоззрения и рекламная компания развивается по социальному заказу, который соответствует образу жизни общества. Развивая мысль о рекламе, мы начинаем исследование с конца проблемы, начало которой лежит в вопросе о деньгах, как двигателе прогресса или регресса общества и элите – заказчике моды.

Оценивая ситуацию на рынке моды, вектор внимания направлен на бренд, который способен создать у потребителя комплекс необходимых ощущений по заказу рыночных законов. Успешный бренд имеет историю и предлагает определённые ценности, вызывая эмоции. Для успешной рекламной компании используют маркетинговый анализ, что представляет собой метод бизнес-заключения в области прикладной социологии, что фокусируется на исследовании реакции потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Современная рекламная компания имеет два основных направления:

• Способность фэшн-бренда олицетворять определенный стиль жизни;
• Ориентация на уникальность и доступность такого образа жизни.

Инструментами бренда являются:



• Стилистика и транслирование ДНК бренда;
• Средства художественной выразительности;
• Неожиданные приемы, «маленькие открытия и секреты» рекламных кампаний;
• Креативность рекламы.

Написание рекламного текста ориентируется на психологические типы личности которых можно разделить на 3 группы:

• Визуалы, это те, что информацию воспринимают зрительно;
• Аудиалы ( по средствам слуха);
• Кинестетики (через ощущения).

Качественная рекламная компания затрагивает все три аспекта. Психологи определили слова и словосочетания (предикаты), которые превалируют в речи каждого типа.

Предикаты визуалов (примеры): прозрачный, отражать, я вижу его насквозь, по-моему, это выглядит неплохо.

Предикаты аудитов: гармонировать, произносить, настройся на это, мне кажется.

Предикаты кинестетиков: ровный, свободный, биться лбом о стену, мои чувства говорят мне.

Для сравнительного анализа рекламных кампаний учитывают:

• Выбор коммуникационных приоритетов: ATL/BTL каналы.
• Бюджет. Какие статьи обязательно должны быть в бюджете не рекламу, а что является сомнительной тратой средств.
• Практические советы, как спланировать эффективный бюджет на рекламу, когда его практически нет

10 самых провальных рекламных кампаний в истории:

1. Antonio Federici Ice Cream, Pregnant Nun
2. Vodafone, Egypt
3. Nike, Write the Future
4. Spirit Airlines, Beach Oil
5. Cadbury, Kashmir
6. McDonald’s, I’d Hit It!
7. Sony PSP, Black vs. White
8. Burger King, Whopper Virgins
9. Groupon, Tibet
10. KFC Australia, Test Match

Не смотря на то, что в разработке и продвижении рекламы в этих десяти случаях занимались профессионалы, данные кампании стали провальными.

10 самых провальных рекламных кампаний в истории имели разные недостатки, но общей причиной стала игра с теорией вероятности и неуважение к потребителю.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+