Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ключевые факторы успеха компании

6 апреля 2015, просмотров: 2483, Раздел: Бизнес-статьи    

В нестабильные времена финансовых кризисов полезно знать ключевые факторы успеха компании, чтобы ей остаться на плаву. Тем более, есть прецеденты, когда даже в кризис компании процветали. Иногда их рост достигал 20%. Оказывается, существует пять основных факторов, которые приводят к процветанию компании в самые непростые времена. Вот о них мы и поговорим далее.

1. Проблемные точки

Что бы не происходило в мире, у каждого человека в любом случае будут какие-то проблемные точки в жизни, которые необходимо решить прямо сейчас. Успех компании зависит от того, может ли ее руководство определить эти точки. Но самое важное – успех компании зависит от того, может ли она решить эти проблемы.

2. Привлекательная продукция

Есть продукты хорошие, есть плохие, а есть привлекательные. Успех компании зависит от того, может ли она предложить клиентам такие продукты. Это непросто качественные товары, это товары, которые заботятся о клиентах организации. Ключевые факторы успеха компании лежат в продуманном дизайне товара, проблем, которые можно решить с его помощью, заботе о финансах клиента и многое другое. Компаний-производителей качественной продукции много, но не так много организаций в мире, которые знают и применяют факторы успеха компании в своей работе.

3. Тыл

Ключевые факторы успеха компании лежат не только в границах самой организации. Очень важно, с какими компаниями она сотрудничает. Если ее подрядчики, партнеры такие же добросовестные, успех компании обеспечен. Другими словами, у компании должен быть надежный тыл. И здесь не может быть второстепенных партнеров.

Кроме того, надо пристально относиться к вопросу подбора кадров. Факторы успеха компании лежат и в вопросе качества персонала. Успех компании зависит от того, правильные ли люди находятся в компании на тех или иных должностях, достаточно ли они мотивированы на успешную работу.

4. Мотивация или импульс




На рынке много некачественной продукции, которая подрывает доверие к товарам. Поэтому факторы успеха компании зависит от того, насколько ее сотрудники чувствуют мотивацию клиента к приобретению товара. Для этого самый простой способ – дать возможность покупателю самому попробовать продукцию и убедиться в ее качестве.

5. Траектория улучшений

Ключевые факторы успеха компании лежат также в плоскости психологических отношений. Они крайне эффективны, но достигаются сложным путем. Поэтому говорят о так называемой траектории роста. Имеется в виду, что после запуска нового товара, не следует сразу расслабляться. Надо продолжать тестировать товар и собирать мнения клиентов о нем.

1799_faktory_uspeha_kompanii.jpg (65.28 Kb)


Все вышеописанные ключевые факторы успеха компании не такие уж и сложные. Освоить их не составит труда, важно задать себе несколько важных вопросов:

Как складывается карта проблем клиента?
Можно ли назвать товар притягательным?
Имеет ли компания хорошую поддержку со стороны партнеров?
Чем мы мотивируем покупателя?
Как располагается наша траектория улучшений?

При этом не обязательно искать новые решения. Можно использовать ключевые факторы успеха компании, которые успешно применяются в других организациях.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+