Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Нейминг или как придумать название для компании

28 декабря 2013, просмотров: 3247, Раздел: Бизнес-статьи    

Один из самых главных вопросов, который заботит многих предпринимателей, это название компании, очевидно, что слова имеют большое значение и действуют на подсознание людей, поэтому если мы говорим о торговой марке, которая будет представлять организацию на рынке, нужно скрупулёзно, рассмотреть все имеющиеся варианты, предварительно оценить их влияние на продажи, а так же проанализировать как они будут влиять на продвижение и репутацию фирмы, давайте, детально рассмотрим нейминг или как придумать название для компании.

Нейминг – это

Для изначально хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к специалистам по неймингу, которые имеют отличную репутацию и большой стаж работы. Скорее всего, для того, чтобы правильно придумать название, понадобиться значительное время и не маленькие денежные средства. Как правило, агентства начинают свою работу с анализа и исследования рынка фирмы, ее целевой аудитории.

После разрабатывают название и проверяют его на оригинальность и, в конечном итоге, проводят тестовую работу на фокус-группах. К тому же, не стоит забывать о важном этапе согласования конечного варианта с заказчиком, который так же, занимает достаточно времени.

Стоимость нейминга, зависит от региона, сроков и репутации агентства. Предположим, компания не располагает большим резервом денежных средств, тогда можно обратиться за помощью к фрилансерам, однако, такие услуги хотя и менее дорогие, но более рискованные. Если же и времени, и денег нет, можно придумать название самостоятельно.



Самое первое с чем сталкиваются будущие партнеры и клиенты, это название компании. Поэтому грамотное название, дает возможность фирме, выделиться среди множества конкурентов. К тому же, можно с полной уверенностью заявить, что название фирмы, это элемент ее имиджа, своего рода визитная карточка. В следствии чего, название, обязано отражать деятельность организации.

После отобранных вариантов, необходимо их протестировать на знакомых и друзьях. Они должны дать оценку на сколько звучно название на фонетический, стилистический и визуальный уровень. Не забывайте, о технических моментах, постарайтесь найти всю возможную информацию, не существуют ли организации с таким же названием, попытайтесь сделать ваше название, как можно более идеальным и неповторяющимся, так оно быстро запомниться окружающим и поисковые системы в интернет сети, не смогут найти массу аналогов с упоминание такого же имени.

Регистратор фирменных названий обращает свое внимание на:

• Название не должно каким-либо образом намекать, что данная компания является государственной, к примеру наименование как «премьер-министр», «законодательный», «парламентский» и т.д.
• Нельзя использовать названия для фирмы, которые искажают действительную деятельность и положение организации.
• Запрещается использовать ненормативную лексику.
• Слова, как «Российская Федерация», «Россия», и образованные на данной основе словосочетания и слова, разрешаются использовать, только с позволения специальной комиссии.

Партнеры и клиенты обращают внимание на:

• Как правило, название фирмы, говорит о деятельности данной организации, это помогает сразу определить род занятий, постарайтесь придумать, что-то оригинальное выделяющиеся из толпы конкурентов.
• Не плохо было бы отразить в названии организации выгодные особенности, которые ценит потребитель, например, «профессионализм», «надежность», «лидерство» и т.д.
• Можно так же подчеркнуть географическое расположение фирмы («Нарзан», «Алушта»).
• Название фирмы, должно быть однозначным или обладать лишь позитивным смыслом.
• Можно назвать фирму своей фамилией или именем, однако это имеет долю риска, в таком случае, именно репутация предпринимателя работает на компанию, поэтому нейминг или как придумать название для компании, достаточно ответственный процесс, к которому следует отнестись со всей серьезностью, перед тем как принимать окончательное решение.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+