Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Маркетинг в лизинге

14 ноября 2013, просмотров: 5132, Раздел: Бизнес-статьи    

7695_marketing_v_lizinge.jpg (37.72 Kb)Финансовый лизинг — один из самых новых, но достаточно эффективных инструментов инвестирования. Различные маркетинговые стратегии финансового лизинга успешно применяются в западных странах, и для эффективного управления маркетингом в России необходимо лишь адаптировать основные принципы под экономические условия нашей страны. Дело в том, что западные предприниматели привыкли к достаточно жестким условиям и работают в строгом соответствии с основами маркетинга, в то время как для российских клиентов строгий регламент вызывает протест.

Маркетинг в лизинге осложняется тем, что лизинговые услуги не могут быть упакованы в красивую обертку и продемонстрированы сразу большому количеству клиентов; необходимо личное общение и индивидуальный подход. И лизинговые компании в этом плане выигрывает у банков, имея возможность в более короткий срок собрать информацию о своих клиентах и предоставить условия в соответствии с их потребностями. А персональное внимание и индивидуальный подход являются основами маркетинга, гарантирующими успех.

Если вы только начинаете проводить маркетинг в лизинге, попробуйте внедрить эффективно функционирующую систему 6 Sigma, разработанную и опробованную в компании Motorola.

Основные этапы программы управления маркетингом:

• выбор продуктов (услуг), которые подлежат контролю;
• определение потребностей клиента;
• выявление существующих ресурсов для реализации всех требований клиента;
• разработка рабочих процессов, их оптимизация;
• устранение выявленных ошибок;
• дальнейший мониторинг и контроль качества.

Для эффективного управления маркетингом необходимо контролировать абсолютно все бизнес-процессы внутри предприятия, каждую операцию. Это позволит выявить уязвимые места в процессе рабочих операций путем сравнения предполагаемого числа удачных операций и их реального количества за определенный период времени.



Однако безупречное проведение операций не является гарантией успешной деятельности лизинговой компании, основное внимание должно быть направлено на организацию и реализацию слаженных бизнес-процессов.

Деятельность по маркетингу в лизинге связана с разработкой индивидуальных программ по обслуживанию клиентов, так как шаблонные предложения потребителей уже не устраивают.

Разрабатывая стратегию маркетинга в лизинге, необходимо учитывать новые тенденции бизнеса:

1. Низкий рост в традиционных отраслях;
2. Основная задача создающейся компании — постоянная прибыль в долгосрочной перспективе;
3. Успешное управление маркетингом невозможно без учета и анализа допущенных ранее ошибок;
4. Основной актив современных компаний — сотрудники, их работоспособность и производительность.

Наиболее эффективные способы проведения маркетинга в лизинге:

Разработка новых целей.
Формирование клиентской базы путем отказа от «невыгодных» клиентов и привлечения перспективных клиентов, повышение эффективности услуг даже за счет сокращения доли рынка.

Повышения уровня маркетинговой кампании.
Тщательное изучение потребительского поведения, влияния лизинговых услуг на повышение эффективности клиента.

Применение новых инструментов маркетинга в лизинге.
К примеру, проведение анализа точек возникновения потребительской стоимости и степени влияния предоставляемых услуг на этот процесс.

Эти действия помогают приблизить маркетинг в лизинге к стратегическому планированию и повысить его эффективность.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+