Ежедневно имея дело с разными людьми, вы можете столкнуться с самыми разными задачами. Выйти из любой ситуации победителем и поднять свой бизнес вам помогут несколько простых, но очень эффективных приемов, которыми пользуются самые успешные компании.
9 маркетинговых приемов.
1. Стремление к успеху и искренняя вера в него.
Этот прием создает мостик человек – компания – проблема. Используя этот прием, вы наделяете компанию душой, что бесценно для рекламы вашего проекта. Уменьшение на производстве выбросов вредных отходов или усовершенствование бизнес-стратегий могут быть одинаково полезны. Люди хотят видеть пример стремления к каким-то идеалам и искреннюю веру в них.
2. Борьба с конкурентом, как бы он ни был значителен.
История о том, как маленькая компания смогла победить в неравной борьбе с конкурентом-гигантом, заставит людей восхищаться таким героем. А история о том, как такой смельчак планирует победить в этой схватке и ради чего он это делает, заставит людей сопереживать вам. Не менее важна и мораль истории, но такая борьба, несомненно, один из самых эффективных маркетинговых приемов.
3. Угроза.
Огромная опасность и осознание значительности этого события, вызывает желание внести свой вклад или вплести себя в столь значительное действо еще до момента, когда оно получит широкую известность. Именно поэтому этот маркетинговый прием так широко используется в «вирусном» маркетинге.
4. Вызов, отрицание и «обратная» интуиция.
Эти три составляющие похожи, но в то же время и отличия достаточно значительны.
• Мнение, отличное от общепринятого, это отрицание. Дерзость, которую вы проявляете, высказывая мнение противоположное виденью толпы, обязательно вызовет разговоры. А чем меньше вы высокомерия будет в ваших словах, и чем более оригинальны будут идеи, тем больше от них пользы.
• Вызов, как ничто работает, когда нужно защитить репутацию компании и принесет успех в дискуссиях и дебатах. Вам доказывают, что к определенным результатам привели такие-то факторы, убеждайте собеседника в том, что причина совершенно другая.
• Обратная» интуиция. Предложите оппоненту идеи противоположные привычным. Это заставит его, потратив какое-то время на согласование устоявшегося мнения с тем новым, которое предложили вы, по-другому отзываться и думать об этом.
5. Тревога.
Это маркетинговый прием опирается на неопределенность ситуации. А хватит ли вам времени? А уверенны ли вы в своих силах, или силах другого? Может нужна помощь? Как правило, после таких угроз, ничем, по сути, не подкрепленных, люди начинают мыслить критически, и ими легко управлять.
6. Личные истории.
Истории значительных деятелей, а так же те уроки, которые они вынесли из них и успех, которого в результате достигли, непременно привлечет внимание. Это маркетинговый прием, который используют давно и успешно.
7. Истории-помощники.
Различные советы, как решить определенную проблему или добиться желаемого результата, могут привлечь не меньше внимания. Но такая история должна сочетать то, что человеку известно и то новое, что ему предлагают.
8. Гламур, и прочие атрибуты праздника.
Привяжите основную мысли или идею к чему-то узнаваемому и популярному, и вы получите любовь и внимание публики. Не так давно солидный бизнесмен сравнивал концепцию нового бренда с методом поиска новой звезды в известном блокбастере.
9. Привязка к сезону или значительному (малозначительному) событию.
Привязка вашего продукта к тенденциям грядущего года или проведение рекламной компании в период, когда внимание потенциального клиента приковано к значительному событию – все это, безусловно, принесет плоды, а точнее выгоду компании.
Такие
маркетинговые приемы необходимо использовать одновременно или чередуя, а отказ от них, может привести к провалу вашего дела.