Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Особенности составления устава ООО

18 декабря 2013, просмотров: 6365, Раздел: Бизнес-статьи    

4037_osobennosti_sostavleniya_ustava_ooo.jpg (29.28 Kb)С лета 2009 года, вступил в силу закон, который свидетельствует о наличии единственного учредительного документа ООО – устава, что это такое, особенности составления устава ООО, для чего он нужен, разберемся в этом вопросе в данной статье.

Устав ООО для чего он необходим

Устав ООО – это учредительный документ, его положения регламентируют всю трудовую деятельность общества. Он нужен для регистрации ООО, а так же для определения различных правил по взаимоотношению всех участников ООО.

Данный документ, создается во время основания Общества. До того момента, как все учредители, подпишут еще какой-либо один документ. На основании Устава не только происходит регистрация ООО, но и вносятся в регистрационные документы различные изменения (это необходимо при смене генерального директора, учредителя, главного бухгалтера).

Правильное составление устава ООО

Учитывая то, что Устав ООО четко регламентирует все взаимоотношения участников Общества, к его оформлению необходимо отнестись очень серьёзно, для того, чтобы правильно составить устав ООО, необходимо обратиться к квалифицированному и опытному юристу, который хорошо знает все существующие законы. Он сможет подготовить документ на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки. Безусловна, работа данного специалиста, потребует существенных затрат от предпринимателей.

Содержание устава



• Обязательное наличие сокращенного или полного названия Общества;
• Местонахождение ООО (адрес);
• Виды деятельности ООО;
• Границы компетенции управляющих подразделений организации;
• Четкий размер уставного капитала и паевого фонда ООО;
• Прописываются все обязанности и права участников;
• Определена последовательность перехода доли от участника к другому участнику, а так же регламентирован порядок выхода из ООО;
• Описываются правила ведения документооборота и хранения всей документации.

Оформление устава

Готовый устав необходимо прошить, так же нужно пронумеровать все страницы начиная со второго листа, титульный лист номера не имеет. На оборотной стороне последней страницы приклеивается специальный пломбирующий лист, на нем указывается количество пронумерованных и прошнурованных страниц, фамилия, подпись и инициалы заявителя. В конце ставиться печать предприятия. Желательно, оформлять сразу два экземпляра оригинального Устава, так как многие государственные инстанции, требуют наличие двух оригинальных документов. Помимо этого, нужно сделать несколько копий Устава ООО, который оформляется точно так же, как и оригинал.

Как правильно зарегистрировать устав ООО

Регистрирующая инстанция от заявителя требует:

• Заявление в виде формы ФНС, которое будет заверено нотариусом и подписано заявителем;
• Протокол решения, свидетельствующий о создании ООО и включающий всю имеющуюся информацию;
• Квитанция об уплате госпошлины;
• Устав;

Если же планируется регистрация изменений в Уставе, необходимо подать заявление в регистрирующий орган о внесенных изменениях в виде формы ФНС:

• Протокол о имеющихся изменениях, которые внесены в Устав;
• Решения о внесенных изменениях;
• Квитанция об уплате госпошлины.

Особенности составления устава ООО имеет ряд правил, поэтому к созданию данного документа необходимо отнестись со всей серьезностью.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+