Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Правила обслуживания клиентов

14 августа 2013, просмотров: 10542, Раздел: Бизнес-статьи    

3561_pravila_obsluzhivaniya_klientov.jpg (75.08 Kb)Не зависимо от того работаете вы в малом бизнесе ил в крупной компании, продаете валюту, предметы роскоши и постоянно контактируете со своими клиентами, то данная статья о правилах обслуживания клиентов как раз для вас.

Существуют несколько правил обслуживания клиентов, давайте для начала рассмотрим самые важные из них, которые помогут вам повысить уровень обслуживания клиентов в вашей компании.

1. Клиентам нужно чувствовать, что вы заботитесь об их потребностях и сможете помочь им решить их проблемы. Для этих целей вы может попросить их заполнить специальную анкету или предложить им пройти не сложный опрос. Самое главное - это постараться завлечь клиентов и дать понять им, что вы в них нуждаетесь.

2. Еще одно правило обслуживания клиентов – дать им возможность получить качественную и быструю поставку, намного быстрее, чем у ваших конкурентов. Такому качеству обслуживания клиенты будут очень довольны.

3. Современные покупатели имеют достаточно средств. При этом они хотят знать, что работают с реальным человеком и если они хотят получить ответ на какой-то вопрос, то они надеяться что получат помощь или консультацию вовремя. То есть в этом случае вам нужно создать рабочий номер и предоставить своим клиента все возможные контакты: электронную почту, факс и иные средства связи.

4. Качество обслуживания клиентов. Вряд ли бы вы захотели пользоваться услугами или покупать товар в той компании, где вам нагрубили. Конечно же, не нужно для своих клиентов устраивать торжества, банкеты, достаточно быть просто вежливыми и уважительными с ними. Из таких мелочей, как правило, и складывается мнение о бизнесе в целом.



5. Самое важное правило обслуживания клиентов – честность. Если вы не можете четко выполнять свои обещания, то это приведет к тому, что у вас появится много неудовлетворенных клиентов. А они могут в один миг подорвать вашу репутацию.

6. Многие не покупают товар по причине того что не могут найти в нем решение своей проблемы. А если по средствам опросов, взаимодействия или различных рекламных акций будь то онлайн или офлайн вы сможете решить их проблемы, обеспечить их тем, что необходимо, то тогда всю свою рабочую деятельность вы будете обеспечены постоянными клиентами.

7. Правило успешного обслуживания клиентов – никакие паузы в обслуживание клиентов. Клиенту вряд ли понравиться выслушивать оправдания, даже если это и будет правдой. Клиент всегда хочет слышать, что все всегда в порядке и что все делается только для него.

8. Потребители обращаются к вам с различными вопросами, которые касаются последних новшеств в вашей отрасли, как к эксперту. Они вправе пользоваться этими привилегиями, поскольку ваш товар – это часть того, за что он платит.

9. Для улучшения обслуживания клиентов введите небольшие бонусы. Клиент всегда ждет того что ему предоставят какие-нибудь дополнительные бесплатные услуги. Если вы не будете предоставлять какие-нибудь дополнительные услуги бесплатно, то покупатель подумает, что вы заинтересованы только в том чтобы заполучить его деньги.

10. Вряд ли кому-то захочется отдавать свои кровно заработанные деньги тому, кто не ценит и не хочет развивать свой бизнес. Убедитесь в том, что вы благодарны своим клиентам и действительно рады видеть их. Проводите по чаще все возможные акции, делайте скидки, но естественно не в убыток себе. Такая система обслуживания клиентов, позволит повысить вам свой предпринимательский авторитет.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+