Многие догадываются, но не знают
как производители правят миром. Ежедневно, все мы выступаем в качестве объекта чьих-то манипуляций, при этом сами мы этого вовсе не замечаем. Еще меньше все обращают внимание на то, как производители манипулируют потребителями. А все дело состоит в том, что почти все просто уверены, что манипулировать человеком довольно сложно, и мы совсем не знаем, в чем именно заключаются психологические уловки.
Главные слабости, которыми пользуются зачастую производители товаров - это любопытство, глупость, неуверенность в себе, азарт, зависть, жадность.
Производители правят миром
•
Любопытство. Любопытство является не пороком, особенно в том случае, когда оно способно принести деньги. Именно на любопытстве построено множество различных стратегий, с помощью которых происходит манипулирование потребителями. Во время проведения публичных выступлений докладчики достаточно часто используют любопытство слушателей, рассказывая в самом начале своей презентации что-то интересное, обещая, что вскоре будет продолжение.
•
Внушаемость. Так как все люди в какой-то степени внушаемые. Производители манипулируют потребителями в частности стариками и детьми, так как они больше всего внушаемые. Из-за этого старики довольно часто оказываются жертвами «торговых агентов», покупая совершенно ненужные утюги, какие-то пылесосы, чудо-таблетки, и другие сомнительные товары. Если какому-то человеку внушить, что он умирает, то это вполне может убить его. В связи с этим брендинговые компании обязательно должны отдавать отчет своим действиям.
•
Внутренний потенциал. Это довольно не частый способ, при помощи которого производители манипулируют потребителями. Он больше подходят для психологов, различных педагогов, все, кто работает непосредственно с заключенными, также трудными подростками. Некоторые предпосылки показать человеку его какие-то скрытые возможности, заложены у множества брендов.
•
Желание заполучить что-либо бесплатно. Манипулирование потребителями в данном случае связано с «халявой». Любители «халявы» найдутся всегда. Псевдо халява, либо же просто открытая скидка заключается в получении второй вещи, шоколадки, упаковки бесплатно. Большинство данных предложений, как правило, не являются выгодными.
•
Желание похвастаться своими покупками. Данное желание довольно сильно облегчает карманы многих покупателей. Достаточно часто различные элементы хвастовства наблюдаются в рекламных роликах. С приходом на рынок различных мобильных устройств, также пришла привычка хвастаться различными гаджетами, доставая их перед окружающими людьми. Так, социальная сеть Instagram практически полностью построена именно на желании людей похвастаться собой, либо своими приобретениями.
•
Чувство неполноценности. Многие неуверенные в себе люди могут часто испытывать неполноценность. Люди сомневаются в собственных способностях, воспитании, внешности, уме. Возможно, что это ложное ощущение, но манипулирование такими потребителями происходит достаточно легко.
•
Глупость. Исключительно из-за незнания элементарных вещей, нехватки желания логического мышления, до сих пор в продаже можно встретить «чудо-таблетки», которые сразу могут спасти от рака, импотенции и ожирения. Этот факт, кроме как на глупость людей, трудно на что-то другое списать. Пока живут в этом мире дураки, продажи у подобного рода компаний падать не будут.
•
Азарт. Это та человеческая слабость, из-за которой существуют владельцы различных тотализаторов, игровых автоматов, казино. Человек, который полностью поглощен игрой, способен тратить гораздо больше, он легко может расстаться со своими деньгами, надеясь, что ему удастся выиграть большой куш. С азартом играют в игровые автоматы, лотереи, делают ставки на различные спортивные события.
Используя все эти методы манипуляции,
производители правят миром, поскольку именно манипуляции являются первым шагом на пути к тому, чтобы потребителя заставить приобрести определенный продукт.