Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Регистрация товарного знака

16 ноября 2012, просмотров: 3025, Раздел: Бизнес-статьи    

8626_registraciya_tovarnogo_znaka.jpeg (12.46 Kb)Товарный знак придает индивидуальность каждому товару либо организации. Он представляет собой графическое изображение, состоящее из всевозможных фигур и символов, либо же звуковое сопровождение.

Зачем нам нужен товарный знак? Он создает у потребителей стойкие ассоциации с той или иной фирмой, услугой или продуктом. Регистрация товарного знака формирует положительный имидж компании в виду серьезного подхода к делу.

Не существует четких рамок, которые определяют, каким должен быть товарный знак. Товарный знак может состоять из разнообразных подписей, рисунков, букв и слов, расположенных в определенном порядке.

Торговый знак размещается везде. На упаковках, на билбордах, рекламных вывесках, на товаре, в интернете. Регистрация товарного знака поможет проводить рекламные акции, ведь у потребителя создается ассоциация некого товара с вашим торговым знаком.

Покупатели готовы отдать вдвойне за товар, имеющий раскрученный товарный знак и хорошую репутацию. Наличие товарного знака просто обязует изготовителя производить товар надлежащего качества, таким образом, он дает гарантию качества товара.

Свидетельство является документом, подтверждающим регистрацию товарного знака. Пройдя ряд проверок, свидетельство выдаётся в органе РОСПАТЕНТ. Регистрация товарного знака имеет сугубо территориальный характер, то есть зарегистрировавшие его лица имеют право его использования лишь в пределах своей страны.

Порядок регистрации товарного знака:



1. Вы должны четко определить цели, которые требуется достигнуть, имея товарный знак.

2. Определение дизайна товарного знака, его основных элементов, обозначений и подписей.

3. Выполнение различных эскизов товарного знака в нескольких вариантах.

4.Подача заявки на регистрацию товарного знака.

5. Рассмотрение заявки на регистрацию товарного знака.

6. Проверка уплаты пошлины за регистрацию товарного знака.

7. Принятие решения об утверждении или отказе в регистрации товарного знака.

8. Получение свидетельства.

9. Постановка торгового знака на бухгалтерский учёт.

Чтобы исключить возможные повторы с уже зарегистрированными товарными знаками и не тратить попусту свое время на подачу заявления о регистрации, стоит провести собственное изучение уже имеющихся знаков. Ознакомится с уже зарегистрированными знаками, вы можете на сайте РОСПАТЕНТа.

Основные требования к товарному знаку:

1. Он не должен идти наперекор моральных принципов, не оскорблять человеческое достоинство и религию.

2. Он не должен вводить потребителя в заблуждение.

3. Информация, которая указанна на товарном знаке, должна быть правдоподобная и соответствовать действительности.

Символы и слова, используемые в товарном знаке, не должны быть обиходными. На товарном знаке не должно указываться информации, отражающей качественные характеристики товара, его изображение, либо адрес фирмы, где он производится.

Каков же срок регистрации товарного знака? Регистрация знака занимает от пяти до восемнадцати месяцев в зависимости от того, по какой схеме она проходит.

Товарный знак действителен в течение десяти лет, после чего можно продлевать регистрацию неограниченное количество раз. Во время действия регистрации, никто не может его использовать без разрешения владельца. За нарушение использования товарного знака полагается административная ответственность. А в случаи неоднократного нарушение, уголовная ответственность.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+