Рекламные ходы, на которые ведутся покупатели – это элемент, присутствующий во многих торговых компаниях. Разные рекламные фишки помогают фирме быстрее сбыть определенный товар или увеличить уровень продаж.
Разные подарки и скидки, так часто предлагаемые в магазинах, зачастую уже входят в стоимость приобретаемого товара.
Или же благодаря скидкам сбывается уже залежалый товар. Ведь для того, чтобы купить новую партию, нужно сначала распродать старую.
Бесплатная раздача образцов товаров, бесплатная дегустация, и подобные рекламные фишки – у покупателей самые любимые. На них ведутся чаще всего. Конкурсы, акции, розыгрыши и различные лотереи – это рекламные ходы, которые также пользуются спросом у покупателей.
Всевозможные распродажи – это тоже успешно работающие рекламные ходы. Люди часто покупают то, что им на самом деле не нужно только по тому, у товара низкая цена. Различные слова, используемые в диалоге с покупателем, это тоже эффективные рекламные фишки.
Например, если консультант говорит «абонемент в бассейн стоит всего 55 евро в месяц». И вот это «всего» может сыграть решающую роль, совсем не в пользу покупателя.
Рекламные ходы на подобие «
поддержите фонд помощи бездомным животным» работают в случае с жалостливыми покупателями. Еще, покупаясь на подобные «просьбы», покупатель хочет показать, что уж кто-кто, а он может себе позволить потратить пару долларов на благотворительность.
При покупке на сумму от двух тысяч рублей предоставляется скидка 5 процентов на последующие покупки. Такой рекламный ход часто работает с постоянными покупателями.
При покупке одного предмета второй вы получаете бесплатно.
Если речь идет о товаре со сроком годности, то пока один находится в эксплуатации, то срок второго, как правило, уже подходит к концу. Что касается приобретения таким образом, например, бытовой техники, то она, как правило, не самого высокого качества.
Жвачки, шоколадки, зажигалки и батончики возле кассы – это те же рекламные ходы. Пока покупатель скучает в очереди, он подвергнут соблазну прихватить пару цветных коробочек.
Рекламные ходы в одежде и аксессуарах – это ориентация на моду. Так, например, популярность продукции Apple поднялась до небес. И, чтобы быть в тренде, все поголовно скупают
Iphon’ы и Ipad’ы.
Но самые распространенные рекламные ходы – это жадность и зависть. Все торговые компании мира играют на этих чувствах. Купить машину «как у того парня». Или «почему у него есть, а у меня нет?» Люди хотят быть модными. И зачастую готовы платить за это большие деньги.
Еще один удачный рекламный ход – надпись «только сегодня и только у нас!!». С помощью подобных слоганов легко можно создать ажиотаж практически на пустом месте.
Расположение самого дорогого товара на уровне глаз – тоже эффективный способ получения прибыли. Размещение больших корзин для покупок способствует соблазну их заполнить. Вид пустой корзины вызывает у покупателя дискомфорт.
Как видите, рекламные ходы, на которые ведутся покупатели, представляют собой огромное множество различных психологических уловок.