Многие компании тратят много денег на запоминающиеся и яркие рекламные слоганы. Но зачастую все эти затраты не приводят к должному результату.
Когда-то известный журнал «
Век рекламы» опубликовал рейтинг лучших рекламных слоганов двадцатого века, но сейчас слоганы считаются скорей всего исключением, а не нормой. Компания Emergence, специализацией которой является продвижение брендов, недавно сообщила нам о результатах своих исследований в области рекламных слоганов. Специалисты этой компании опрашивали жителей Америки и просили их определить название фирмы по ее слогану. В результате исследования был выявлен тот факт, что большая их часть не смогла назвать фирмы по указанным слоганам. Данный пример должен стать хорошим уроком для всех без исключения компаний.
Рекламный слоган не является волшебной палочкой, большинство потенциальных покупателей вообще не обращают не него никакого внимания. Компания, уделяющая много внимания продвижению своего слогана, в конечном результате, как правило, забывает об остальных аспектах бизнеса.
Эксперты, специализирующиеся на продвижение брендов, рекомендуют учитывать три основных правила при создание хорошего слогана.
По мнению экспертов, хороший слоган должен учитывать три основных правила:
1) Не рекламируйте ваши стремления. В основном это касается небольших компаний. Так как их основное преимущество перед крупными собратьями считается степень обслуживания клиентов. Если в слогане они заявляют о хорошем качестве товара или хорошем уровне обслуживания, то найдутся такие люди, которые смогут доказать обратное, тогда данная компания может потерять свое основное преимущество перед другими более крупными компаниями.
2) Дайте немного времени вашему слогану, для того чтобы он запомнился потенциальному покупателю. Вы хотите, чтобы ваш рекламный слоган стал популярным, вы должны запастись терпением.
3) Задумайтесь, а нужен ли вам вообще слоган, может вам стоит от него отказаться. Хоть и слоган считается хорошим дополнением к вашему бренду, поскольку он ему обеспечивает узнаваемость и оригинальность, но это не значит, что бренд и слоган-это два одинаковых слова. Если рекламная компания, также как и слоган считаются удачными, то не исключено что они могут быстро прихоть и уходить, а вот бренды всегда остаются и продолжают завоевывать рынки. Поэтому лучше всего уделить побольше внимания продвижению бренда, а не рекламного слогана.
Проверьте, востребованы ли на рынке ваши услуги или товар, и узнают ли вас на рынке. Если вы подберете такую фразу, которая сможет лучшим образом передать образ вашего бизнеса, сложившегося в глазах потенциальных клиентов, никто вам не мешает им воспользоваться. Но не надейтесь, что
даже самый яркий слоган сможет дать вам возможность привлечь к вашему товару или услугам покупателей, и заставить их потратить свое деньги на товар, который не будет отвечать заявленным в слогане требованиям и качеству.