В наше инновационное время, трудно найти такого человека, который бы не пользовался социальной сетью, «Одноклассники», «В контакте», «Facebook», в связи с этим, большое число организаций, как средних, так и крупных взяли на вооружение для продвижения себя и своих услуг при помощи данного инструмента, давайте рассмотрим социальные сети:
как рекламировать свой бизнес?
Кроме социальных сетей, в которых многие люди поддерживают общение с родственниками, знакомыми и друзьями есть еще и деловые сети. Потребители этих ресурсов как правило, серьезная и взрослая аудитория. Для данных площадок предпочтительнее прямая реклама – ролики, баннеры.
Преимущества продвижения бизнеса в соц. сетях
1. Бесплатность. В основном, каждая социальная сеть, этап регистрации, создание обществ и групп проводит на бесплатной основе.
2. Возможность сделать все самостоятельно. Безусловно, вы можете воспользоваться помощью со стороны, например, веб-секретарь, который сможет от вашего имени поддерживать общение на различных площадках.
3. Выбор своей аудитории. Задавая необходимые фильтры, достаточно просто найти определенную аудиторию (возраст, пол, регион проживания, увлечения и др.)
4. Быстрота исполнения. Всего лишь один клик – и необходимая информация отправилась в веб – своеобразное пространство, нацеленное на вашу потенциальную аудиторию.
5. Эффект «снежного кома». Каждый месяц число потенциальных клиентов будет нарастать и меняться.
Как рекламировать свой бизнес в соц. сетях?
Существуют 3 варианта, которые не требуют никаких финансовых затрат, кроме стоимости трафика.
Первый вариант
Создаем страничку своей фирмы. Занимаемся ее заполнением. Берем данные собственных, уже существующих клиентов и начинаем заниматься рассылкой по электронной почте, в сообщении можно указать, что наиболее свежие события и новости из вашей личной жизни, они смогут узнать на вашей странице в …(название социальной сеть). Желательно в основном тексте письма указать ссылку на вашу личную страничку. Далее ваша задача, будет заключать в том, чтобы систематически публиковать действительно интересные события, новости, фотоотчёты для того, чтобы интерес к вам не угасал. После того, как вы обретете новых друзей, можно предлагать дружбу новой целевой аудитории при помощи фильтра поиска.
Второй вариант
На свое имя создаем аккаунт. Подробно заполняем профиль деятельности, данные о работе, ставим нейтральную фотографию, сделанную в деловом стиле. Далее создается группа, куда для начала приглашаются ваши знакомые и друзья, после этого начинается поиск массового характера, подходящих людей по возрасту, полу, увлечениям и так далее.
Третий вариант (партизанский)
В этом случае, нужно много различных аккаунтов, хозяин каждого должен вступить в определенные общества, которые близки по теме вашей фирмы. После того, как вступления в группу произошли, нужно несколько раз принять свое участия в дискуссиях, так скажем засветиться. После того, как процесс принятия «в братство» завершился, можно давать свои советы и рекомендации именно о ваших услугах/продукте/фирме. Большинство игнорируют предварительную работу по внедрению и на первых парах пишут скрытую рекламу. Однако надо понимать, что это очень распространённый ход и в основном он «вычисляется» пользователями, тем самым, давая лишь негатив, а не положительную динамику.
Социальные сети: как рекламировать свой бизнес, достаточно актуальный вопрос в наше время, который мы постарались детально рассмотреть, еще один совет на эту тему, для рекламы своего бизнеса, можно воспользоваться помощью фрилансеров, которые за небольшую плату напишут со своего собственного аккаунта информацию, которая будет в ваших интересах.