Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Способы привлечения потенциальных клиентов

25 ноября 2014, просмотров: 4877, Раздел: Бизнес-статьи    

Какому бизнесмену не хотелось бы узнать универсальные способы привлечения потенциальных клиентов? К сожалению, универсальных советов никто не может дать, а вот как найти потенциальных клиентов, мы расскажем далее. Итак, способы привлечения потенциальных клиентов.

1. Прямое обращение по почте

Сразу стоит оговориться, что это на самый надежный поиск потенциальных клиентов. Но при должном усердии он может дать свои плоды. Идеальный алгоритм – рассылка около десятка писем в день с последующим обзвоном через пару дней.

2. С помощью рекламы

На привлечение потенциальных клиентов работает реклама в вашей местности. В этом деле важно правильно ее подать. Например, вначале выясните, с какими проблемами стыкается ваш потенциальный клиент, и тут же предложите решение этой проблемы. Не забывайте в рекламе указывать свои адреса и контакты.

3. Выставки, конференции, ярмарки

На таких мероприятиях за день можно собрать целую клиентскую базу, а также отлично поработать на привлечение потенциальных клиентов. Не обязательно принимать участие в таких мероприятиях, вы просто можете посетить их в качестве гостя.

4. Обычный поиск клиентов

В этом случае поиск потенциальных клиентов разделен на несколько этапов. На первом торговые агенты составляют список возможных клиентов и планомерно их посещают для налаживания контактов. Далее в работу вступают опытные сотрудники, которые склоняют клиентов к заключению договоров. Это эффективный способ найти потенциальных клиентов, если работать над ним планомерно.


Основные понятия о потенциальном клиенте и общении с ним

Потенциальный клиент – это не тот человек, который хочет приобрести наш продукт. Он должен нуждаться в нем. Только на этом и зиждется удачный поиск потенциальных клиентов. Найдите то, в чем нуждается человек и помогите ему удовлетворить его потребности – только тогда он станет вашим клиентом.



Итак, чтобы найти потенциальных клиентов, необходимо протестировать аудиторию на такие основные параметры:

• острая потребность в предлагаемой продукции;
• право осуществлять такую покупку;
• возможность расплатиться за нее.

Организация встреч

Чтобы привлечение потенциальных клиентов оказалось успешным, надо учитывать несколько нюансов. Так, если начать общаться с клиентом, когда он к этому не готов, он ответит сопротивлением. Поэтому лучше предварительно организовать такую встречу, вначале договорившись о ней по телефону.

Правила общения по телефону с потенциальным клиентом:

• представьтесь и сразу постарайтесь привлечь внимание;
• ход разговора следует обдумать заранее, чтобы суметь выйти из любой ситуации;
• не юлите, честно признавайтесь, зачем звоните, но так, чтобы не создалось впечатление, что вы что-то стремитесь продать;
• излагайте суть кратко, четко и вежливо;
• определите точную дату, место и время встречи.

Эти же правила действуют и при составлении писем с предложениями. Хорошо работает на поиск потенциальных клиентов встреча, организованная третьим лицом. Она выступает фактически как рекомендация.


На встрече вам нужно сориентироваться и подобрать нужную форму презентации продукции, выяснить все возражения и трансформировать их в плюсы, и лишь после этого завершить сделку. Метод презентации подбирается исходя из характера клиента.

Важно не только найти потенциальных клиентов, но и суметь правильно презентовать им свой товар. Описание его должно быть красочным, чтобы создать яркую картинку в воображении клиента. Исключите лишние слова, пусть каждое из них выражает идею, которую вы пытаетесь донести. Составьте список таких слов, а также преимуществ товара, характерных особенностей.

Как провести эффективную презентацию

Главное, при описании использовать местоимение «Вы», чтобы потенциальный клиент смог представить себя на месте счастливого владельца. Поэтому вам важно показать не все возможные функции товара, а его непосредственную работу. Если вам возражают – радуйтесь! Это значит, что вас слушают. Теперь ваша задача парировать эти возражения. Это можно сделать с позиции клиента, сняв возможные страхи и опасения. Снимать их надо, как бы отвечая на поставленный вопрос.

Вот такие они, основные способы привлечения потенциальных клиентов, желаем вам успехов!





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+