Личная карточка работника – документ, который составляется на каждого работника фирмы и включает в себя всю необходимую информацию о сотруднике (табельный номер, ФИО и т.д.). Форма личной карточки работника –
унифицированная форма № Т-2. Это один из основных документов на предприятии, который позволяет вести учет персонала. Все личные карточки располагаются, как правило, в алфавитном порядке или по структурным подразделениям организации, что облегчает поиск личной карточки работника.
Заполнение личной карточки работника можно разделить на два этапа:
1) Первая часть заполняется при трудоустройстве на работу (первая и вторая страницы);
2) Вторая часть заполняется в течении работы.
Документы необходимые для заполнения личной карточки работника:
1) Документ об образовании;
2) Паспорт;
3) Трудовая книжка, если работника не работал ранее, то руководитель обязан завести работнику трудовую книжку самостоятельно;
4) Страховое свидетельство пенсионного страхования;
5) Военный билет.
Используйте
образец личной карточки работника для качественного заполнения личной карточки, т.к. это один из основных документов, которые заводятся на сотрудника при трудоустройстве и используются в течение всего рабочего периода.
Скачать Личная карточка работника (форма №Т-2)
Скачать Личную карточку работника
Скачать Образец заполнения личной карточки работника