Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Привычки, мешающие эффективно работать

29 сентября 2015, просмотров: 2087, Раздел: Психология    

Каждый человек имеет ряд привычек, есть полезные, а есть вредные, именно последняя категория неблаготворно влияет на жизнь, поэтому нужно попробовать искоренить привычки, мешающие эффективно работать.

Привычка – это манера поведения, которая осуществляется в определенной ситуации, тем самым приобретая для личности характер потребности, побуждая совершать те или иные поступки, или действия. Сложность состоит в том, что в нашем сознании заложены основы этих привычек. И даже, если мы пробуем сломить себя при помощи дисциплины или силы воли, то наши установки все так же работают, внушая тем самым, что пора вернуться к собственным слабостям.


Давайте, рассмотрим, какие существуют привычки, мешающие эффективно работать, и как они влияют на продуктивность.

• Чересчур много сна

В наше время людям свойственно недосыпать, чем наоборот, однако каждый сталкивался с тем, что иногда спит больше положенного. Например, распространенная привычка отсыпаться в выходные дни, предполагается, что таким образом, силы восстановятся. Однако, вы наверняка замечали, что после такого длительного сна чувствуешь себя разбитым и вялым, мотивация снижается, и хочется спать еще дольше. Можно уверенно заявить, что пересыпание – это враг продуктивности. Помимо этого – оно может спровоцировать болезнь сосудов и сердца, а также диабета.


• Недостаток движения

При сидячей работе, нужно не забывать о регулярных прогулках и спорте, так мозг будет насыщен кислородом, а мышцы всегда в тонусе. Если человек, этого не делает, то мышцы постепенно атрофируются, а клетки мозга страдают от удушья. Помимо этого, физические нагрузки делают человека стрессоустойчивым.

• Переизбыток информации

Большое место в нашей жизни занимает информация. Каждый день человек пропускает через себя огромное количество данных. Однако всего должно быть в меру, иначе можно переусердствовать с потреблением информации.
Если вы каждые 10 минут просматриваете новости или заглядываете в соц. сети, значит вы страдаете этой пагубной привычкой, которая мешает эффективно работать. Она же, является настоящим пожирателем времени, и мешает сконцентрироваться на рабочих моментах.


• Постоянно отвлекаемся?




Нынешний мир полон разнообразных отвлекающих факторов. То подруга позвонила, то сообщение придет в социальные сети, то коллега зашла поговорить, неожиданно вызовет начальник, то ребенка нужно раньше забрать из сада, и так далее. И бросив работу на пол пути, мы не всегда можешь приступить к ее дальнейшему выполнению, так как появляются другие заботы. Весь ворох неоконченных дел, в конечном счете превращается в настоящую гору. Чтобы такого не допустить, нужно сконцентрироваться на текущем задании, а после приступать к решению других дел, именно так, можно продуктивно и эффективно поработать.

• Изобретение велосипедов

Безусловно, изобретения – это просто отлично, в особенности, если ваша специальность – изобретатель. Но, мы говорим о ненужном изобретательстве, в случае, когда вы пытаетесь все сделать самостоятельно, хотя можно было бы позаимствовать опыт своих предшественников. Однако, такой человек не слушает чужого мнения, предпочитая всю информацию изучить самому. В результате, огромное количество времени потрачено, а можно было бы приступить к работе после информационной подготовки.


• Делать все и сразу

Нужно учиться умению переключаться с одного дела на другое, всем это под силу. Но многие из нас пытаясь сделать сразу несколько процессов, попросту теряют продуктивность. Поэтому лучше сделать одну задачу, а после приступать ко второй.

• Не наблюдать за временем

Вы хотите только на 5 минут заглянуть на свою почту, и даже не почувствовали, как пролетел целый час. Или так увлеклись беседой с подругой, что очнулись в конце рабочего дня. Как можно планировать свои дела, если вы не можете понять куда девается время? Поэтому, время нужно считать, его надо контролировать, только так вы будете все успевать.

• Разные друзья

Всех приятелей и друзей, можно разделить на 2 категории, одни тянут вверх, а другие вниз. Хорошим примером служит первый тип людей, такие личности делятся своим опытом, помогают подняться по карьерной лестнице. Вторые же, постоянно ломают планы. Если на следующий день, после встречи с таким другом, вы не можете прийти в себя от дикого похмелья, то такая дружба ничего хорошего не сулит.


• Бросать начатую задачу на полпути

Кто-то чересчур уверен в своих возможностях, кто-то не может отказать, кто-то хочет выглядеть лучше остальных пытаясь заслужить доверие шефа. Множество причин заставляют людей взваливать на свои плечи ворох непосильной работы. В итоге, растет список незавершенных дел, сроки поджимают, и начальник недоволен вашей работой.

• Забывать об отдыхе

Эффективный труд предполагает периодический отдых. Если вы вкалываете 7 дней в неделю, по 18 часов, это не принесет ничего хорошо, срочно пересмотрите свое расписание. Нужно находить время для того, чтобы отдохнуть, получить массу приятных эмоций. Но нужно соблюдать баланс: если ваша профессиональная деятельность связанна с общением, тогда отдых нужно провести на природе, подальше от городской суеты.

Это основные и часто встречаемые привычки, мешающие эффективно работать, если вам некоторые довольно знакомы, может быть пришло время внести изменения в свою жизнь?





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+