Главная Карта сайта Обратная связь RSS

7 проверенных способов для увеличения среднего чека

24 марта 2015, просмотров: 1900, Раздел: Бизнес-статьи    

Каждому предпринимателю будет интересно узнать 7 проверенных способов для увеличения среднего чека. Что такое средний чек? Для его расчета берется общее количество покупок за определенное время и делится на количество чеков, пробитых за этот период. При этом надо учитывать, что покупка – это общее все то, что человек приобрел за один визит в магазин. То есть средний чек не рассчитывается на количестве проданных товаров.

Зачем вообще нужно выводить средний чек? Это дает возможность понять, куда развивается ваш бизнес, обрисовать его состояние. Часто после того, как предприниматель вывел средний чек своего бизнеса, логично возникает вопрос, как увеличить средний чек своего магазина. В данном материале мы собрали 7 проверенных способов для увеличения среднего чека. Не каждый из них может помочь конкретно вашему бизнесу, но что-то может действительно помочь.

Увеличение среднего чека

Так что это за 7 проверенных способов для увеличения среднего чека?

1. Отлично помогает увеличить средний чек ориентация на продажу недорогих товаров. Привлекая ими клиентов, можно во время продажи переключать внимание покупателя на более дорогие и качественные товары. Для увеличения продаже можно мотивировать продавцов на реализацию этой схемы продаж. Можно также на ценнике оказывать варианты аналогичной, но более дорогой модели.

2. Неплохо зарекомендовал себя такой метод увеличить средний чек, как продажа сопутствующих товаров. Разберитесь, какие товары могут потребоваться покупателю дополнительно с приобретением вашей продукции. Составьте список преимуществ этих товаров и пусть продавцы пользуются им при продаже основного товара. Одно важное уточнение. Если хотите, чтобы сопутствующие товары работали на увеличение среднего чека, их стоимость должна варьироваться в границах 25% от стоимости основного товара.

3. Если предлагать покупателю купить сразу определенное количество товара за меньшую цену, это существенно поможет увеличить средний чек. Правда, такой ход применим не ко всем товарам.

4. Составление набора из основного и сопутствующих товаров работает на увеличение среднего чека. Хорошо, если на упаковке указывается размер экономии средств покупателем.

5. Дополнительные выгодные условия для покупателя, которые он получает вместе с покупкой, также действуют на увеличение среднего чека. Это могут быть каике-то бонусы, подарки, бесплатная доставка и прочее.

6. Сложно обеспечить увеличение среднего чека, аналогичные товары предлагаются многими продавцами. В таких случаях помогут различные дополнительные опции: особые гарантии, условия, услуги, программы и прочее.

7. Самый традиционный способ – это распродажи. Они не должны проходить постоянно, иначе это уже не распродажи. Можно проводить сезонные распродажи, неликвидных товаров и прочее. Важно суметь привлечь к этому внимание покупателей и подобрать оптимальные условия для конкретной группы товаров. Для этого можно выделить в магазине специальную зону распродаж.

Это 7 проверенных способов для увеличения среднего чека, которые способствовали развитию не одного магазина.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+