Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Этапы развития бизнеса – 3 этапа

15 марта 2015, просмотров: 6553, Раздел: Бизнес-статьи    

8802_etapy_razvitiya_biznesa__3_etapa.jpg (24.59 Kb)Любая организация при формировании проходит этапы развития бизнеса, как правило, это 3 этапа. Эти ступени у разных авторов и в разных книгах, могут называться по-разному. Однако суть их остается единой на всех. Первый этап развития бизнеса – это стартап. Второй и третий – это стабилизация и рост бизнеса.

На каждом этапе развитие бизнеса проходит совершенно по-разному. Если на первых ступенях все получается отлично, это не означает, что дальше будет все идти так гладко. Все этапы развития бизнеса предполагают рост, а этот процесс непрерывный, однако сам процесс роста различный, и обладает разной скоростью. Непосредственно рост зависит от факторов переменных и постоянных, которые, как правило разнятся между собой.

Один из главных постоянных факторов – это цель, собственно ради чего, был затеян весь бизнес. Это может быть: ощущение предназначения или миссии, амбиции, создать что-то, сделать что-то нужным, раскрутить организацию и удачно ее продать, быстрая прибыль, создать долгосрочную и известную компанию и пр. На основе цели формируется система и модель бизнеса. Так, что же из себя представляет развитие бизнеса?

Первый этап развития бизнеса – Начальный рост (стартап)

Импровизированный, интуитивный, стиль лидерства. Все проблемы решаются «на бегу». Лидер, исполнитель или «жнец», работает по принципу «Умелые руки» или «сделай сам». Разработка услуг, товаров, клиентов и рынков. Планы в голове. Поиск дифференцированной позиции. Внутренняя мобилизация. Конкуренция. Погоня за клиентами. Поиск новых возможностей. Полная ориентация и концентрация на продажи и продукт. Отвлекаться на что-то другое, просто нет лишнего времени и сил. Стремление стабилизировать бизнес, выживание. Если первый этап развития бизнеса пройдет успешно, это свидетельствует о том, что вы верно определили свойства и качества вашего продукта, которые нужны для удовлетворения потребностей целевой аудитории, правильно определили рынки для своего товара, занимаемое место, методы, позволяющие убедить покупателя купить ваш товар. Многие предприниматели испытывают эйфорию на этапе стартапа, предполагая, что впредь все будет так прекрасно продвигаться. Однако бизнесу свойственно расти, соответственно увеличивается число контрагентов и партнеров, поле деятельности расширяется, а вместе с этим, расширяется бизнес-среда. Все это приводит к дефициту времени. С этим вам поможет справиться только набор новых сотрудников. Расширение штата без перестройки мышления и сознания предпринимателя, без новых умений и знаний решать возникшие проблемы, может привести компанию к хаосу. Это означает, что пора переходить ко второму этапу.



Второй этап развития бизнеса – «Настоящая компания». Устойчивый рост. Стабилизация бизнеса.

В первую очередь, это не выживание, а полная стабилизация бизнеса. Набор профессиональных сотрудников. Осознанное управление. Работа с клиентами завоевание их расположения и лояльности. Закрепление длительных отношений с партнерами и поставщиками. Работа на репутацию организации. Разработка внутренней структуры и процессов. Работа над новыми предложениями и продуктами. Расширение, рост. Развитие и обучение команды. Стандартизация процессов администрирования. Роль лидера бизнеса изменяется – это создатель планов и стратегии, наставник, разработчик, лидер для всех. Делегирование ответственности и полномочий. Перед тем, как переходить на второй этап развития бизнеса, предприниматель должен быть не просто лидером, а главным структурным руководителем.

Третий этап развития бизнеса – рост вширь и ввысь

Это ступень характеризует стабильное и устойчивое положение на рынке, которое позволяет без риска подготавливать и планировать рост предприятия. Слияние, поглощение, партнерство, стратегические союзы и альянсы. Новые услуги и продукты. Расширение рыночного предложения. Организация постоянного обучения.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+