Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Формы современного бизнеса

10 июня 2012, просмотров: 8997, Раздел: Бизнес-статьи    

41_formy_sovremennogo_biznesa.jpeg (7.34 Kb)Для того чтобы подробнее разобраться с главной темой статьи «Формы современного бизнеса» для начала нужно знать, что подразумевает под собой само определение бизнеса и так, бизнес – это довольно четкая система зарабатывания денег. Если пропадает четкость и появляется некая хаотичность и несистематичность, значить бизнес превратился в базар. Базар, конечно тоже приносит прибыль, но не в стабильной форме.

Существует три формы современного бизнеса:

1) Франчайзинг – форма организации бизнеса, в которой фирма передает все права на продажу или предоставления услуг компанией независимому человеку либо другой компании.
2) Аутсорсинг – это форма оптимизации работы организации, за счет передачи компанией непрофильных функций другим внешним спец. организациям;аутомпания обе
3) Аутстаффинг – это форма вывода сотрудников за штат организации либо просто внешний отдел кадров;
4) Венчурное предпринимательство – это рискованное бизнес, основанный на больших финансовых инвестициях в развитие техники, науки, производства.

Некое разнообразие видов предпринимательского дела на сегодня уже необходимость. Когда в одном деле наблюдаются проблемы или просто снижается спрос на него, это легко компенсируется, если конечно, немного раньше похлопотать о развитии бизнеса в альтернативном направлении. Диверсификация бизнеса – это одновременное развития нескольких видов производства, абсолютно не связанных друг с другом. Диверсификация бизнеса бывает различной: по отраслям, продукции или регионам. Диверсифицированный бизнес по продукции - это предложение покупателям товара по сниженной цене, в случае если рост доходов населения временно приостановился. Диверсификация бизнеса по отраслям и регионам применяется с целью увеличение масштабов деятельности предприятия и уменьшения риска.

На сегодняшнее время экономики всех стран мира сильно взаимосвязаны между собой, поэтому представители правительства, бизнеса, а также участники отраслевых рынков, активно взаимодействуют друг с другом. По итогам нескольких исследований аналитики пришли к выводу, что существует шесть тенденций современного бизнеса:



- позиций только развивающихся рынков на мировом уровне значительно усилились;
- трансформация бизнеса, является своеобразным залогом в восстановление работы мировой банковской системы;
- правительство налаживает и укрепляет свои связи с частным сектором;
- интеллектуальная мобильная связь повсеместно распространилась потому как, является в технологической сфере следствием масштабных инноваций;
- На структуру мирового рынка с рабочей силой повлияли демографические сдвиги.

Тенденций современного бизнеса взаимосвязаны между собой благодаря трем главных факторам, которые определяют процесс происходящих изменений, среди них – революционные инновации, демографические сдвиги, а также изменение на мировой арене расстановки сил.

В особенности современного бизнеса входит и проектный подход к делу. «Проектный бизнес» это родовой термин, который используется, чтобы обозначить деловую деятельность, основанную на проектно-ориентированном подходе. К ней относится и системная интеграция, разработка ПО, киносъемка, видеосъемка, организация выставок, страховая деятельность и т.п. В особенности современного бизнеса входит широкий ряд глобальных тенденций, которые позволяют говорить о «проективизации бизнеса» к ним относятся:

- переход от концентрации и регулирования до распределенности и координации;
- в особенности времени разработки и запуска, происходит уменьшение жизненного цикла услуг и изделий;
- персонализация продуктов и услуг, спроса и предложения.

В общем можно говорить о значительном изменении основной модели бизнеса (парадигмы): ее, теперь рассматривают как некую совокупность взаимосвязанных между собой проектов. Данный подход дает возможность адекватно отразить и другие особенности современного бизнеса, ведь когда главным конкурентным стратегическим преимуществом стало достаточно гибкое поведение внешней среде. В таких условия становится просто неизбежен отход от жестких управленческих технологий и организационных структур.

Малый бизнес – это предпринимательство, которое опирается на предпринимательскую деятельность малых фирм и небольших предприятий, которые формально не входят в объединения.

Малый бизнес в современной экономике играет очень важную роль. В странах ЕС, США, Японии небольшие предприятия занимают 50% от всей общей численности занятых, а в ВВП их доля выше 50%. Развитие малого бизнеса в современной экономике в России значительно отстает, если брать в сравнении с развитыми странами мира. Итоговые показатели ВВП говорят о том, что доля малых предприятий в России занимает – 10 – 11%, а в развитых странах – 50 – 60%.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+