«Торговый знак», «логотип», «торговая марка» эти названия предназначены, чтобы отличать услуги одной фирмы от услуг другой организации, тем более данные понятия отсутствуют в законодательстве России, в результате чего, юридически правильно сделать «регистрацию товарного знака», так
как зарегистрировать торговую марку (товарный знак).
Как зарегистрировать торговую марку без сложностей
Для грамотной регистрации торговой марки, нужно обратиться в юридическую фирму, однако если вы обладаете знаниями, временем и силами, то со всем этим, можно справиться самостоятельно. В основном, у многих на это не хватает времени и сил, поэтому большинство выбирают помощь юристов. Тем временем, компании, которые не раз брались зарегистрировать торговую марку, уже имеют свои связи и лазейки, при помощи которых можно значительно ускорить процедуру регистрации, где в виде исключения, возможно заменить несоответствующие документы.
Поэтому, чтобы
зарегистрировать торговую марку, самым идеальным вариантом будет, обратить к специалисту, которые имеет большой опыт, профессионализм и знания. Специалисты знают, всю процедуру прохождения регистрации торговой марки, сроки ее исполнения, а ведь от этого зависит скорость процедуры регистрации, а так же вы будете иметь больше шансов на положительный результат. К тому, же за счет профессиональной и грамотной работы специалиста, вы получите возможность иметь юридическую защиту собственных интеллектуальных прав,
качественно и быстро зарегистрировать торговую марку с минимальными материальными и временными затратами.
Как зарегистрировать товарный знак
Для самостоятельной регистрации вам понадобиться следующие документы:
• Наименование заявителя, которое должно точно совпадать с свидетельством о регистрации юридического лица;
• Черно-белое или цветное изображение заявленного обозначения;
• Юридический адрес заявителя;
• Код ОКПО.
Поэтапная регистрация:
1. Определить цель позиционирования данного товара на рынке.
2. Установить основные элементы знака в виде символа фирмы или отрасли.
3. Определиться с выбором из множество выполненных эскизов, в количестве двух или трех вариантов для того, чтобы провести фокус-группу.
4. Установить задачи для нахождения выбранных обозначений в результате деятельности фокус-группы по фонду зарегистрированных на территории России товарных марок, а так же проведение поиска сходных обозначений в БД Роспатента.
5. Сравнить эскизы с отобранными вариантами в результате нахождения информации. Если это необходимо, провести корректировку обозначения для того, чтобы избежать совпадения с зарегистрированными товарными знаками.
6. Утвердить выбранное обозначение.
7. Выполнить работы по комплектованию заявки на торговый знак.
8. Обозначения следует подать на регистрацию в качестве торгового знака.
9. Осуществлять делопроизводство на основании заявки на торговый знак.
10. Получить свидетельство (охранный документ) на торговый знак.
11. Осуществить юридическое сопровождение на торговую марку.
12. Зарегистрированную торговую марку (товарный знак) необходимо установить на бухучет в виде нематериального актива компании.