Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Глупые ошибки всех начинающих предпринимателей

9 февраля 2015, просмотров: 1689, Раздел: Бизнес-статьи    

2773_glupye_oshibki_vseh_nachinayuszih_predprinimatelei.jpg (138.33 Kb)Многие новоиспеченные предприниматели сталкиваются с различными трудностями и неприятностями. Но им и невдомек, что все это происходит из-за глупых ошибок, которые делают практически все новоиспеченные бизнесмены.

Давайте сейчас поговорим об этом.

Глупые ошибки всех начинающих предпринимателей.



1. Кто покупатели.

Главной задачей любого предпринимателя на первом месте стоит товарооборот. То есть, чем больше он продаст товара, тем лучше для бизнеса. Но продавать, не значит навязывать! Не стоит навязываться людям, которым ваш товар совершенно не нужен.

Если ваш клиент не определился с применением того или иного продукта (например, сайта) или у него финансовые затруднения и т. д., то плодотворного сотрудничества с таким клиентом не получится. Вы просто потеряете свое время. Вывод. Отсеивайте неперспективных клиентов, оставляйте только тех заказчиков, которые знают, чего хотят.

2. Большие затраты. Ошибка всех начинающих предпринимателей.

Никто не говорит, что в бизнес не нужно вкладывать инвестиций, но не делайте слишком больших вложений. Возможно, вам придется заново подбирать ту или иную модель, то есть начинать все сначала. До тех пор, пока вы не получите стабильный доход, не вкладывайте слишком много денег. Вывод. Обновляйте свой бизнес из заработанных в нем денег, после того как будет доход.

3. Маленькие затраты.

Но и не вкладывать в бизнес или вкладывать мало, тоже не лучший вариант, а ошибка всех начинающих предпринимателей. Помните, что работа профессионала всегда отличается от работы аматера, поэтому не скупитесь покупать услуги специалистов, и конечно, же, качественное оборудование для своего бизнеса.

Не стесняйтесь просить совета у маститых бизнесменов. Учитесь на чужих ошибках.

4. Действительность и выдумка.



Если вы только начали свое дело, и у вас еще нет собственной команды единомышленников, никогда не позиционируйте себя во множественном числе. На переговорах не говорите «мы» о себе. Рано или поздно ваш партнер наведет о вас справки и выяснит, что никаких «мы» нет в природе, а вы окажитесь не в выгодной ситуации.

Типичной ошибкой всех предпринимателей является желание играть на людях роль крутого бизнесмена. Не стоит этого делать.

Честно говорите о том, что вы новичок и не завышайте своему товару цену, реально оценивайте ситуацию. Не переигрывайте. Правда всегда проявится.

5. Договоры и их исполнение.

Никогда не полагайтесь на подписанный договор. Это всего лишь бумага, которая распределяет роли и действия сторон, но не гарантирует выполнение всех изложенных обязательств.

Только выстроенные личные взаимоотношения могут гарантировать исполнения обязательств. То есть, если из-за плохих отношений с клиентом вас могут просто кинуть, если захотят и даже судиться будет бесполезно. Если такое произошло, выбросите из головы все и продолжайте двигаться дальше.

6. Интуиция.

Прислушивайтесь к своей интуиции и внутреннему голосу. Не полагайтесь только на логику в принятии своих решений. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете, сколько маститых бизнесменов отклонили или приняли многомиллионные сделки, доверяя своей интуиции.

7. Официальность.

Так как бизнес строится на личных взаимоотношениях, не стоит завышать уровень официальности, это может навредить. Придерживайтесь золотой середины. Применяйте официальность там, где это уместно. Не пытайтесь подражать компьютеру, от этого вы будете скучным партнером и как правило не интересным человеком. Будьте индивидуальны, развивайте в себе чувство юмора и это сыграет свою роль в продвижении вашего дела.

8. Индивидуальность.

Ради бизнеса не нужно отказываться от своей индивидуальности. Деловая маска – тяжелая ноша. Ведь любой человек – не робот, ему присущи чувства и эмоции, свой характер. Но помните о золотой середине.

9. Ценности.

Цель каждого предпринимателя заключается не только в зарабатывании денег, но и в создании собственной неповторимой ценности. Можно продержаться на плаву какое-то время и заработать какие-то деньги, но без ценности нельзя рассчитывать на долгосрочный бизнес.

Ваше дело будет существовать столько, сколько он будет представлять ценность вам и вашим клиентам. И чем лучше вы понимаете, в чем именно она заключается, тем эффективнее вы будете работать.

10. Оптимизация.

Став предпринимателем, научитесь создавать собственные ценности. Потратьте на это столько сколько нужно сил, времени, средств. Позже вы научитесь выполнять работу максимально эффективно и с наименьшими затратами, но все же не забывайте анализировать и оценивать свою работу и оптимизировать ее.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+