Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как нас обманывают в магазинах

10 сентября 2012, просмотров: 4064, Раздел: Бизнес-статьи    

kak_nas_obmanyvayut_v_magazinah.jpeg (9.05 Kb)В этой статье мы поднимем очень актуальную в наше время тему о том, как нас обманывают в магазинах. В сетевых магазинах используется огромное количество уловок, так что покупателю следует быть всегда начеку. Обман в магазинах является иногда даже очень не безобидной штукой.

Как же избежать обмана в месте, где мы делаем покупки? Что бы это понять, рассмотрим несколько самых распространенных способов, с помощью которых магазин пытается ввести в заблуждение покупателя, тем самым получая свою выгоду.

Самый старинный, еще известный с советских времен, способ это обман с весами. Продавец помещает на весы больше по весу продукта, чем вам нужно, затем пока товар находиться на весовой чаше, он уменьшает его вес до заказанного вами способом отрезания «похода» (излишка), во время этого продавец пальцем поддерживает весы, увеличивая массу продукта, который взвешивается в этот момент.

Еще возможен способ, когда товар взвешивается в оберточной бумаге, пакете, или же бумага просто подставляется на чашу весов перед тем, как туда будет положен товар.
Продавец может так же отвлекать покупателя во время процесса взвешивания, к примеру, своими постоянными разговорами, тогда покупатель может не уследить за шкалой весов.

Способом броска товара на весы так же производиться обман в магазине. Продавец бросает быстро товар на весы и так же ловко оттуда его убирает, а при броске, учитывая простые основы физики, естественно вес больше показывает, но только первые несколько секунд.

Если продавец использует не электронные весы, а все еще механические (с помощью гирь), то обычно он может просто надпилить их на любой вес. Тогда, к примеру, вы можете купить 2 кг продукта, а заплатить за него как за 2,2 кг (это значит, что продавец подпилил гирю весом 1 кг, уменьшив его до 900г).



Обман в магазинах производиться не только способом манипуляции с весами. В наше время, учитывая распространенность сетевых супермаркетов, конечно, «весовой» обман уже не так часто используется. На смену старинным технологиям мошенничества приходят новые, куда более совершенные.

Сейчас пойдет речь о таком явлении, как двойная цена. Один из самых популярных способов обмана в магазинах самообслуживания. Вы берете с полки товар, на ценнике указанна цена, несете его на кассу, вам его пробивают совсем уже по другой цене, которая выше указанной. Если вы возмутитесь, вам расскажут, что работники супермаркета не успели сменить ценники в торговом зале. Вы должны в таком случае запомнить, что есть Закон о правах потребителя, где указанно, что продавец должен продать вам товар по той цене, которую указал на ценнике.

Следующий способ обмана в магазине, жертвой которого так же довольно часто можно стать, это двойная этикетка. Все довольно просто – на старую этикетку с указанием уже истекающего срока годности приклеивается новая и уже с новым сроком годности, т.е. более свежей датой изготовления товара. Товар всегда надо тщательно осмотреть, прежде чем покупать. Но если так произошло, и вы не выбросили чек на купленный товар, вернитесь в магазин и попросите либо вернуть деньги, либо обменять на такой же товар с реальной датой изготовления. Помните, что это ваше право и обязанность продавца!

Всегда надо очень внимательно изучить чек, который вам выбили при покупке, на наличие в нем лишних товаров. Иногда на кассе вам туда могут вбить что-нибудь, чего вы не покупали, либо увеличить количество единиц купленного вами товара по цене.

Нередко встречается и обман в магазине, который связан с качеством товара, а именно гарантийным сроком. Часто магазин может занизить гарантийный термин товара, который дает производитель. Но если вы обнаружили брак, то продавец обязан исполнять условия гарантии, которую указал производитель.

Так же в глаза наверное часто многим бросалось такое объявление, в котором сказано что некачественный товар покупатель может заменить или вернуть в течении двух недель с момента приобретения. Запомните, некачественный товар по закону можно вернуть или обменять за весь период действия его срока годности, а в течение 14 дней с момента покупки вы можете обменять именно качественный товар.

Таким образом, мы рассмотрели самые популярные способы обмана в магазине, что бы вы, как покупатели, всегда были внимательны, осуществляя покупки, и помните, что в спорной конфликтной ситуации вам в помощь послужит Закон о правах потребителя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+