Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как назвать компанию, чтобы она стала успешной?

10 марта 2014, просмотров: 4461, Раздел: Бизнес-статьи    

К сожалению, далеко не каждый задумывается, как назвать компанию, чтобы она стала успешной. Кто-то не придает этому особого значения и выбирает первое пришедшее на ум название. Другие проводят массу времени за отбором и перетасовкой различных вариантов. Примерно так и обстоят дела с выбором наименования. Придумать название компании не так уж и сложно, а вот как назвать компанию, чтобы имя сыграло ей на пользу – это уже надо потрудиться.

Смысл названия

Тем, кто решил придумать название компании, надо учесть важный момент: наименование должно нести какой-то смысл. Название успешной компании должно соответствовать смыслу ее деятельности. Желательно, чтобы оно было удобно выговариваемое. Скажем, ТрестСанМонтажи дает четкое представление о деятельности, но выговорить и запомнить его не так уж и просто. Также в поисках ответа на вопрос, как назвать компанию, стоит провести аудит рынка названий, чтобы придумать название компании максимально оригинальное, отличающееся от уже зарегистрированных. Это поможет выделиться и облегчит задачу узнаваемости.

Немного истории



О сложностях, как назвать компанию, примеры говорят наиболее ярко. Например, два американца долго тяжело закладывали и развивали свой бизнес. Назвать компанию решили сложив вместе свои фамилии. Чтобы определить, чья фамилия будет первой, бросили монетку. Волею судьбы первой должна была стоять фамилия Паккарда, но он решил в ущерб своим амбициям и на благо брэнда поставить ее второй. Сегодня не надо никому пояснять, что это за компания Hewlett-Packard и чем она занимается.
Однако сегодня назвать компанию своей фамилией – уже не так свежо и интересно, даже если она имеет благозвучную форму. Также неудачным есть решение назвать компанию каким-нибудь именем. Мало ли у кого какие ассоциации могут возникать с именем Николай или Ольга. Тем более что вряд ли это станет названием успешной компании – уж слишком безлико оно звучит.

Как правильно назвать компанию

Для этого необходимо поставить себя на место клиента. Чтобы удачно назвать компанию, необходимо уже в наименовании показать, что вы общаетесь с клиентами на их языке. Скажем, транслитерация англоязычных названий окажется совсем неуместной, если ваша основная аудитория – люди пожилого возраста.

Важно также проявить креативность и назвать компанию оригинальным именем, которое еще не звучало на рынке. Это не только поможет вам не затеряться в числе других компаний, но и при успешном развитии бизнеса может стать именем нарицательным. Например, название бренда «Ксерокс» используется не просто как общее обозначение всех копировальных машин, а и самого процесса размножения документов этим способом. Здесь же можно вспомнить название брэнда «Памперс», которое стало синонимом слова «подгузник». Примерно та же ситуация с джипом – далеко не каждый знает, что это название применимо не к каждому внедорожнику.

И конечно, если вы планируете выходить на международный рынок, следует сверить название на адекватность. Иначе можно вернуться к изначальному вопросу, как назвать компанию, чтобы она стала успешной.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+