Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Ведение телефонных переговоров на 100%

28 мая 2013, просмотров: 5311, Раздел: Бизнес-статьи    

vedenie_telefonnyh_peregovorov_na_100.jpg (37.53 Kb)Телефонные переговоры — это разговор не видящих друг друга людей. С кем вы будете разговаривать? Удобно ли человеку общаться с вами в данный момент? Чтобы ответить на подобные вопросы, существует телефонный этикет.

Самое главное при ведении телефонных переговоров — с самого начала расположить к себе собеседника, создать доверительные отношения, и в то же время не отклоняться от цели вашего звонка.

Изучите правила ведения телефонных переговоров, следуя которым, вы легко сможете решить любой вопрос по телефону:

1. Заранее планируйте телефонные переговоры.

Установите для себя время звонка и длительность разговора, цель звонка, составьте четкий план.
Это будет сделать проще, если накануне переговоров вы ответите на несколько вопросов: что вы можете рассказать о своей компании? Каким образом собираетесь выявить потребности собеседника? Как будете работать с возможными возражениями? Каким образом завершите разговор и назначите встречу?

2. Отвечайте после 3-го звонка телефона.

Общение с клиентом регламентирует телефонный этикет. Во время первого звонка отложите дела, во время второго — настройтесь на телефонные переговоры, и после третьего улыбнитесь и снимите трубку.

3. Во время телефонных переговоров обязательно улыбайтесь.

Контролируйте наличие улыбки на лице — это сделает ваш голос более приятным.

4. Энергично приветствуйте собеседника.

Выберите для себя несколько вариантов приветствия для ведения телефонных переговоров с людьми разного возраста и пола. Разговор лучше начинать с фразы «Добрый день (утро, вечер)!», а не с простого «Здравствуйте».

5. Голос — ваша визитная карточка.

В телефонных переговорах клиент слышит только ваш голос — это ваш темперамент и ваш имидж, прическа и выражение лица. Уверенность, грамотное построение фраз, вежливость демонстрируют уровень вашего профессионализма.

6. Обязательно представьтесь по имени.



В первую очередь четко назовите свои имя и фамилию, а затем название компании. Не следует начинать разговор фразой «Вас беспокоит...», таким образом вы дадите человеку повод для беспокойства.

7. Узнайте имя собеседника.

Называя человека по имени, вы демонстрируете свое уважение к нему. Используйте фразу «Как я могу к вам обращаться?». При последующих телефонных переговорах с этим клиентов периодически называйте его по имени.

8. Поинтересуйтесь, удобно ли человеку в данный момент разговаривать с вами.

Наиболее продуктивно ведение телефонных переговоров в начале или в конце рабочего дня. Однако в любом случае задайте вопрос «Вам удобно сейчас разговаривать?». Нарушая это правило, вы теряете клиентов.

9. Создайте голосовое соответствие.

В начале разговора произносите фразы медленно и четко, настраивая своего собеседника на разговор. Акцентируйте голосом и интонацией значимые фразы и слова. Есть еще один прием ведения телефонных переговоров — подстраивайтесь под темп речи собеседника, его ритм и громкость.

10. Не отступайте от плана.

Не стоит при ведении телефонных переговоров на 100% излагать всю информацию. Вопросы о цене ваших продуктов или услуг лучше оставлять для личной встречи. Внимательно слушайте собеседника и задавайте уточняющие вопросы, управляя беседой. Накануне звонка приготовьте лист бумаги, ручку, необходимые рабочие документы. Главная цель телефонного разговора — назначить встречу с клиентом с целью продажи или заключения контракта.

11. Применяйте техники активного слушания.

Периодически подтверждайте услышанное словами «Понятно...», «Так...» - это покажет вашу увлеченность и заинтересованность.

12. Назначайте встречу.

Договариваясь о встрече, скорректируйте с собеседником место и время, убедитесь, что он зафиксировал информацию. Если вы приглашаете человека в свой офис, расскажите, как к вам добраться. Согласно правилам ведения деловых переговоров разговор заканчивает позвонивший.

13. Записывайте результаты переговоров.

Запишите реакцию клиента на вашу информацию, ключевые моменты беседы, и данные о месте и времени назначенной встречи.

14. Каждый звонок расценивайте как дополнительный опыт, делайте выводы из каждого разговора. И со временем вам легко будет удаваться ведение телефонных переговоров на 100%.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+