Практически у всех людей есть привычка опаздывать на работу, поэтому каждому из нас знакома такая ситуация, когда в очередной раз приходится придумывать причину опоздания на работу. И не раз вы решали отказаться от такой привычки
как не опаздывать на работу. В данной статье содержится информация о трех шагах, которые помогут вам борьбе с привычкой опаздывать.
Первый шаг в борьбе с привычкой опаздывать на работу –
признание существования данной проблемы. Многие даже не хотят признавать тот факт, что у них есть такая привычка, и оправдывают привычку опоздания фразой, что счастливые часов не наблюдают. Такое шуточное оправдание может подойти только для друзей или сокурсников, но с такой плохой привычкой как опаздывание на работу вам не раз придется в жизни столкнуться с разными трудностями, особенно это относится к опозданиям на работу. Чтобы обезопасить себя от попадания в неловкую ситуацию, вам нужно как можно скорее избавиться от этой плохой привычки.
Второй шаг. Вам нужно
определить причину возникновения привычки опаздывать. Эти причины могут быть закопаны где-то глубоко в вашим подсознание, об их существование вы даже можете не знать. Вот некоторые из них:
1. Не умение распределять время. Это самая распространенная и элементарная причина появления привычки опаздывать. Это свидетельствует о вашей рассеенности, неорганизованности, легкомысленности и так далее. Если человек не может правильно распределять свое время, то, скорее всего он ни когда не сможет добиться успеха, и не будет считаться на работе или где-то еще надежным человеком. Поэтому прежде чем научиться не опаздывать на работу, нужно научиться правильно, распределять свое время.
2. Не желание идти туда, куда тебе нужно. Эта причина может показаться для многих людей странной, но это факт, если человек куда-то опаздывает, то это происходит по причине подсознательного нежелания там находиться. Решить такую проблему очень тяжело, поскольку корни этой проблемы с психологической точки зрения спрятаны глубоко в подсознание человека. Человеку на уровне подсознания кажется, что все то, что происходит вне стен дома, вызывает у него страх, причем по поведению человека этого можно и не заметить, он будет продолжать быть открытым и общительным.
3. Плохое чувство времени. Так, например, вам кажется, что за определенное время вы успеете приготовить завтрак, помыть голову, собраться и пойти на работу. А в результате получается, что после того как вы помыли голову у вас на сборы осталось всего минут 5-10 и не более, а все остальное тоже нужно сделать. В результате чего вы второпях начинаете собираться и, не позавтракав, отправляетесь на работу, но все равно опаздываете на нее. Но есть такие люди, которым кажется, что за 5 минут им все-таки удастся позавтракать, а за остальные 5 минут собраться на работу. Таким людям свойственно не умение правильно чувствовать время. Они полностью уверены в том, что потраченное ими время зависит только от их скорости, они считают десять минут необъятными и им не свойственно такое понятие как теория времени.
4. Привычка. Вы можете просто привыкнуть к тому, что вы всегда куда-то опаздываете, если вам случилось работать в такой организации, где к такому поведению легко относились. В этом случаи у вас войдет в привычку опаздывать постоянно минут на 10 – 15, и, не смотря на то, что шеф этому будет не доволен, вы лишний раз не откажите себе в этой мило шалости.
5. Желание поспать подольше. Многим из нас свойственно с трудом вставать по утрам, ну и как после этого
не опоздать на работу.
Третий шаг как не опаздывать на работу – начать наконец-то бороться с опозданиями.
1. Создайте для себя такое правило, как я не опаздываю и постарайтесь постоянно думать про это правило, в то время как вам нужно куда-то идти. Прежде чем очередной раз переставить будильник еще на 10 минут для того, что поспать еще немного, подумайте о том что вы сознательно хотите опоздать, для того что поспать еще немного. Скорей всего после того размышления вам больше не захочется спать.
2. Каждый раз, перед тем как куда-то пойти распределите свое время. Составьте список запланированных дел и отведите на каждое дело определенное количество времени, естественно вполне адекватное. Потом вычтете это время из времени, в которое вам нужно выйти, минусуйте еще 10 минут и в это время начинайте собираться, при этом, не отвлекаясь на второстепенные дела.
3. Не нужно зразу гнаться за многим. Часто мы опаздываем на работу из-за стремления сделать много дел разом. Обозначьте для себя заранее все, что вам нужно и не отвлекайте на посторонние дела.
4. Для того что бы привыкнуть к пунктуальности, придумайте себе наказания и поощрения, а лучше всего попросить придумать это своих домочадцев.
Надеемся, наша статья стала для вас полезной, и вы те теперь знаете, как сделать так, чтобы не опоздать на работу.