Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно подобрать работников (секреты)

22 января 2014, просмотров: 8967, Раздел: Бизнес-статьи    

Найм нужных сотрудников имеет основное значение для любого вида бизнеса в особенности для маленьких компаний, которые имеют небольшой штат, ни один бизнесмен не вправе совершать ошибку при подборе персонала, если в коллективе появляется неподходящий человек, это может привести к денежным затратам и потери времени, а так же нерадивый сотрудник, может плохо влиять на весь коллектив, итак, как правильно подобрать работников или 6 причин, почему работодатель нанимает не тех людей.

1. Вы игнорируете правила. Каждый работник неформальный и формальный, должен следовать руководствам и правилам компании. Однако некоторые люди, не придерживаются требований. К примеру, программист, который привык работать в ночное время суток, вряд ли станет на работу приходить вовремя, без опозданий. Для некоторых людей трудовая деятельность и то, как нужно ее выполнять, является главным фактором, а не занимаемый пост. Вы не сможете переделать таких людей, это бесполезно.

Для того, чтобы не совершать ошибок в найме нужно определиться с правилами. Если вы нуждаетесь в профессионале, то возможно нужно где-то уступить. К примеру, программист работающий ночью, может остаться продуктивной частью вашего штата, даже если остальные работники трудятся по обычному графику.

2. Если вы хотите подобрать сотрудника, ориентируетесь на его опыт. Знания и навыки являются бесполезными, если их не использовать. Какой бы не был большой опыт, им нужно делиться с окружающими людьми, только тогда он принесет пользу. Чем меньшим бизнесом вы обладаете, тем более серьезным специалистом вы должны быть в той сфере, в которой трудитесь. Свои навыки можно передать другим. Однако рабочий этикет, хорошие навыки и энтузиазм нельзя передать, эти качества обладают большим значением, чем опыт кандидата.

Если вас одолевают сомнения, тогда нанимайте сотрудника за отношения к работе. Вы можете научить его любым умениям, но вы не сможете привить ему необходимое отношение. Если вы подбираете сотрудника, обратите внимание на его навыки, всему можно научить, однако если кандидат, имеет проблемы с энтузиазмом и межличностным общением, это первый сигнал для отказа в сотрудничестве, будьте внимательны, чтобы не совершить ошибок в найме.

3. Вы слишком упорно продаете свое дело. Безусловно, вам необходимы профессионалы, которые работали бы на вас. Однако не пытайтесь через меру, рекламировать свою фирму перед кандидатом. Поверьте, претенденты и так знают на сколько ваша компания им подходит. К тому же старания сверх меры, могут негативно отразиться на деловых отношениях работодателя и работника.



Правила найма: опишите кандидату компанию и вакантную должность, отвечайте на все задаваемые вопросы, будьте откровенны и честны, показывайте свой природный энтузиазм, разрешите человеку самому сделать выбор. Никогда не рекламируйте собственную компанию слишком яростно, подходящий кандидат самостоятельно распознает хорошую возможность.

4. Вы легко нанимаете членов семьи и друзей. Некоторые компании ведут успешный семейный бизнес, однако будьте бдительны. Отдельные сотрудники, могут завышать профессионализм члена семьи во время рекомендации вам. К тому же, члены семьи и друзья, могут начать конфликтовать, что негативно скажется на атмосфере всего коллектива.

В связи с этим, вы должны предотвратить появление или работу членов одной семьи, например, в одном отделе или в одном кабинете.

5. Игнорирование шестого чувства. Чтобы правильно подобрать сотрудника, обращайте внимание на свое впечатление о нем. При необходимости делайте различные проверки на «прочность».

Прислушайтесь к своей интуиции и опыту, когда принимаете окончательное решения во время найма сотрудника.

6. Вы идете не в том направлении. Итак, что можно ждать? Вам улыбнется удача и вы найдете хорошего кандидата, который обладает огромным потенциалом, нужными вам навыками, умеет общаться в коллективе, а так же отличается хорошим энтузиазмом. Однако к вам в компанию, может прейти такой человек, который был уволен за прогулы с предыдущего места работы, который не считается и не уважает мнение руководителя, поэтому стоит «навести справки» о будущем работнике.

Рассмотрели секреты того, как правильно подобрать работников, мы описали вам в этой статье, запомните, никто не застрахован от возможных ошибок при найме сотрудника, старайтесь искать лучших кандидатов, которые принесут большой вклад в вашу компанию и станут лучшими работниками.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+