Специалисты полагают, что главная причина разорения всех отечественных компаний – это незнание,
как привлечь внимание новых клиентов. Постоянный поток покупателей становиться залогом успешного развития. Однако, совсем немногие бизнесмены, задумываются о создании маркетинговой стратегии. Во многих случаях, реклама продукта/товара осуществляется спонтанно, какого-либо плана или схему попросту нет.
Малобюджетный маркетинг, что это?
Существует больше 2 тыс. различных определений,
что такое маркетинг. По этому поводу не существует единого мнения. Условно, этим словом можно назвать, некоторый комплекс действий, которые направленны на достижение конечного результата – организация постоянных продаж, приносящих прибыль для компании. Малобюджетное привлечение новых клиентов не включает в себя низкопробные инструменты.
Профессионалы считают, что это должно быть разумное расходование средств, которые будут обеспечивать максимальную результативность. План включает в себя сразу несколько инструментов направленных к критической оценке. Способы привлечения новых клиентов разрабатываются индивидуально для каждой услуги или товара.
Как привлечь внимание новых клиентов?
Весь алгоритм должен иметь следующий принцип:
1. Послание
Как правило, многие рекламные объявления не несут в себе никакого смысла. Тексты не содержат призыва, который бы побуждал клиента совершить покупку. Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо создать емкое, но короткое сообщение. Послание должно быть уникальным и действенным. Так, чтобы с первого раза, найти «болевую точку» потребителя, и сформировать побуждение к действиям. Так же нужно продумать порядок оформления сообщения. Привлечь внимание новых клиентов, будет намного проще, если рекламная послание сможет вызвать интерес у потребителя.
2. Носитель информации
Особенно важен выбор метода распространения рекламы для
привлечения внимания клиентов. Если бюджет имеет ограничения, необходимо провести исследования: определить места посещения, составить портрет потребителя, разработать точечную рассылку.
3. Подарки
Каждый покупатель любит получать бонусы или скидки. В качестве подарка, могут выступать различные недорогие вещи, или можно предложить мифическую выгоду (к примеру, какие-то баллы или видимое снижение цены) – это прекрасно привлекает внимание клиентов.
4. Срочность и ограниченность предложения
Эффективность рекламы зависит от существования «дедлайна». В основном, алгоритм начинает действовать на 2 или 3 этапе. Информацию распространяют те клиенты, которые вовремя не воспользовались предложением. Этот шаг, называется «жертвы ажиотажа». В данной ситуации, предприниматель использует психологические особенности и характер человека. На реализацию механизма особых затрат не требуется, главное соблюдать стратегию. Ограниченность способна
привлечь новых клиентов, что предполагает рост продаж и постоянную прибыль.
5. Правильное завершение рекламы
Каждое сообщение должно заканчиваться призывом к действию. Необходимо в послании прописать краткую инструкцию покупки: другими словами, звонить по следующему телефону, нажать на кнопку, заказывайте прямо сейчас и т.д.
Таким образом,
как привлечь внимание новых клиентов или малобюджетный маркетинг, это контроль эффективности всех используемых инструментов, грамотно построенная стратегия и формирование портрета потенциального потребителя.