Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как привлечь внимание новых клиентов

17 февраля 2015, просмотров: 2715, Раздел: Бизнес-статьи    

6335_privlech_vnimanie_novyh_klientov.jpg (58.83 Kb)Специалисты полагают, что главная причина разорения всех отечественных компаний – это незнание, как привлечь внимание новых клиентов. Постоянный поток покупателей становиться залогом успешного развития. Однако, совсем немногие бизнесмены, задумываются о создании маркетинговой стратегии. Во многих случаях, реклама продукта/товара осуществляется спонтанно, какого-либо плана или схему попросту нет.

Малобюджетный маркетинг, что это?

Существует больше 2 тыс. различных определений, что такое маркетинг. По этому поводу не существует единого мнения. Условно, этим словом можно назвать, некоторый комплекс действий, которые направленны на достижение конечного результата – организация постоянных продаж, приносящих прибыль для компании. Малобюджетное привлечение новых клиентов не включает в себя низкопробные инструменты. Профессионалы считают, что это должно быть разумное расходование средств, которые будут обеспечивать максимальную результативность. План включает в себя сразу несколько инструментов направленных к критической оценке. Способы привлечения новых клиентов разрабатываются индивидуально для каждой услуги или товара.

6335_privlech_vnimanie_novyh_klientov.jpg (58.83 Kb)


Как привлечь внимание новых клиентов?

Весь алгоритм должен иметь следующий принцип:

1. Послание

Как правило, многие рекламные объявления не несут в себе никакого смысла. Тексты не содержат призыва, который бы побуждал клиента совершить покупку. Чтобы привлечь внимание клиентов, необходимо создать емкое, но короткое сообщение. Послание должно быть уникальным и действенным. Так, чтобы с первого раза, найти «болевую точку» потребителя, и сформировать побуждение к действиям. Так же нужно продумать порядок оформления сообщения. Привлечь внимание новых клиентов, будет намного проще, если рекламная послание сможет вызвать интерес у потребителя.

2. Носитель информации



Особенно важен выбор метода распространения рекламы для привлечения внимания клиентов. Если бюджет имеет ограничения, необходимо провести исследования: определить места посещения, составить портрет потребителя, разработать точечную рассылку.

3. Подарки

Каждый покупатель любит получать бонусы или скидки. В качестве подарка, могут выступать различные недорогие вещи, или можно предложить мифическую выгоду (к примеру, какие-то баллы или видимое снижение цены) – это прекрасно привлекает внимание клиентов.

4. Срочность и ограниченность предложения

Эффективность рекламы зависит от существования «дедлайна». В основном, алгоритм начинает действовать на 2 или 3 этапе. Информацию распространяют те клиенты, которые вовремя не воспользовались предложением. Этот шаг, называется «жертвы ажиотажа». В данной ситуации, предприниматель использует психологические особенности и характер человека. На реализацию механизма особых затрат не требуется, главное соблюдать стратегию. Ограниченность способна привлечь новых клиентов, что предполагает рост продаж и постоянную прибыль.

5. Правильное завершение рекламы

Каждое сообщение должно заканчиваться призывом к действию. Необходимо в послании прописать краткую инструкцию покупки: другими словами, звонить по следующему телефону, нажать на кнопку, заказывайте прямо сейчас и т.д.

4100_privlech_novyh_klientov.jpg (37.41 Kb)


Таким образом, как привлечь внимание новых клиентов или малобюджетный маркетинг, это контроль эффективности всех используемых инструментов, грамотно построенная стратегия и формирование портрета потенциального потребителя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+