Рентабельность кафе, как показывает практика, в значительной мере не зависит от его расположения. Залогом успеха станет меню, качественное обслуживание и, разумеется, реклама. Именно от этого стоит отталкиваться как тем, кто планирует открыть кафе, так и тем, кто имеет свой бизнес, но его заведение не приносит дохода. Ведь в этом случае, кафе необходимо закрыть или менять его концепцию.
Рассчитываем рентабельность кафе, при открытии или смене концепции.
• Прежде всего, определяем, кто ваш потенциальный клиент. Будет ваше заведение для определенного круга людей объединёнными общими интересами, предполагается широкий круг посетителей, а может это будет закрытое заведение.
• Выяснив потребности своего клиента, переходим к разработке концепции и дизайна. Что и привлечет клиента в дальнейшем.
• Добавьте в меню алкоголь. Торговля алкоголем, облагается налогом в тринадцать процентов. Но при расчете рентабельности кафе, не забывайте, что это до пятидесяти процентов дохода в месяц. И не нужно экономить на этой статье.
Как рассчитать рентабельность кафе, учитывая особенности расширения меню.
Тут вопрос стоит о том, как внеся соответствующие изменения в меню, повысить рентабельность кафе. Многое, зависит от потребителя, на которого вы ориентируетесь. Но высокое качество продукции и расширение ассортимента, бесспорно, привлечет посетителей. В первую очередь, расширьте ассортимент соков, возможно, стоит ввести соки-фреш, так же в меню, должны быть минеральные воды, растворимый и заварной кофе, чай.
Многим заведениям не стоит открывать свою кухню. Доставку горячих блюд можно организовать из соседних заведений или маленьких, возможно семейных предприятий, которые обеспечат ваше кафе горячей пищей. Не забудьте, так же о возможности расширения ассортимента за счет полуфабрикатов.
Как рассчитать рентабельность кафе, учитывая внешние инвестиции.
Крупные банки, как правило, готовы предоставить кредит как предприниматель готовому открыть кафе, так и при смене его концепции. По данным, которые предоставлены одним из крупнейших банков России, грамотно проведенная рекламная компания и высокое качество обслуживания позволяет обеспечить наплыв клиентов, а это даст возможность, выплатить кредит на протяжении трёх – четырёх месяцев.
Обслуживание.
Постоянные клиенты есть только в том заведении, где предоставляется качественное обслуживание. Не обязательно брать человека с опытом, главное, его чувство такта и готовность работать. Предпочтение отдают, как правило, молодым людям. Персонал должен понимать, что чем лучше и быстрее обслужен клиент, тем выше и его заработок.
Реклама – залог успеха.
Не обязательно тратить большие деньги на рекламу. Периодически проводите рекламную акцию с раздачей флаерсов. Прежде чем
открыть кафе, анонсируйте это событие, проведите акции и дегустации в день открытия.
Используйте эти простые приемы, это позволит значительно повысить рентабельность кафе.