Реклама - это азбука бизнеса и двигатель торговли, в деловой практике наилучшим средством рекламы, есть коммерческое предложение, так как составить правильное коммерческое предложение?
Основные правила составления правильного коммерческого предложения
1. Необходимо выяснить имеет ли клиент коммерческие предложения от конкурентов, и какие условия ему предложены.
2. Определите, на что вы будете делать упор, к примеру, эксклюзив, уникальность, вторичные (сроки, спектр, характер сервиса и поставок) или первичные потребности клиента (цена и качество).
3. Высокотехнологичные товары, которые пользуются большим спросом, а так же оборудование для них. Главное здесь доставка товара в указанное место.
4. Скоропортящийся и сезонный товар. Здесь конечно главную роль играет доставка в срок.
Что не нужно делать в составлении коммерческого предложения
1. Следует избегать пустых и чересчур ярких фраз, так же не следует употреблять в написании коммерческого предложения сложносочиненных фраз.
2. Необходимо делать упор на выгодные обстоятельства для партнера, не расписывайте свой товар и все его достоинства.
3. Написанное
коммерческое предложение должно быть ясным для любого человека, не пытайтесь поразить всех своим умом.
4. Во время описания технических подробностей следует соблюдать умеренность.
5. Помните, необходимо указать срок действия вашего предложения, это придаст ему вес.
Как написать коммерческое предложение на поставку товара
Коммерческое предложение для зарубежного и российского типа отличаются друг от друга по своей структуре. Образец составления коммерческого предложения, приведенный ниже, подходит для обоих случаев:
1. Шапка вашей компании, которая включает в себя логотипы и реквизиты, а так же адрес сайта.
2. Наименование документа.
3. Краткое обращение к адресату.
4. Собственно коммерческое предложение, которое должно быть составлено исключительно в выгодном виде.
5. Прейскурант: вид товара, производитель, стиль и цена.
6. Преимущества и дополнительные условия.
7. Следует детально описать сроки поставки и оплату товара.
8. Не забудьте указать отдельным абзацем, до какого времени коммерческое предложение будет действительным.
9. Краткая информация о себе.
10. " С уважением коммерческий руководитель". Подпись, число, печать компании.
Можно ли упростить составление коммерческого предложения
Данный документ имеет сложный характер, однако он составляется по определенному алгоритму.
Поэтому существуют электронные шаблоны для различных случаев:
* Фиксированные шаблоны. Они определенны для узкого круга корреспондентов. Специализируются на предложениях для брендовых товаров.
* Адаптивные шаблоны. Данный вид генерируется программно, вследствие этого часто встречаются "ляпы", которые исправлять нужно вручную. Данный шаблон используются для массовых и недорогих товаров.
Как сделать коммерческое предложение для заграницы
Если ваш партнер находиться зарубежьем, то к коммерческому предложению выдвигаются дополнительные требования:
1. Не следует делать абзацные отступы.
2. Тщательно подбирайте шрифт:
- Германия - arial.
- Италия - verdana.
- Испания, Франция - minion, bodoni, verdana.
- Великобритания - stylus imperial, times new roman.
- США - tahoma, bookman old style.
Если вы сотрудничаете с иностранными партнерами, особое значение следует уделять переводу. Совершенно обычная фраза, может восприняться в неожиданном характере. Иностранный перевод должен проверить профессиональный переводчик.
И самое главное, отправив коммерческое предложение, не забудьте поинтересоваться, получил ли его адресат!
Если вы не знаете,
как составить правильно коммерческое предложение, воспользуйтесь нашей статьей, в ней мы постарались подробно изложить все нюансы данного вопроса.