Многие руководители и менеджеры торговых сетей озабочены тем, чтобы продажи в их магазинах постоянно росли, и в связи с этим часто читают книги на тему,
как увеличить продажи в супермаркете. Но не нужно забывать, что люди чаще совершают поступки под воздействием мгновенных эмоций, которые они испытывают в магазине возле товара, и эта сфера оказывает на них гораздо большее влияние, чем сфера сознания.
Совсем недавно, были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что люди могут купить больше, если у них есть время спокойно поразмышлять и сделать выбор.
Увеличить продажи в супермаркете можно, если создать в нем мягкую, спокойную атмосферу, и наоборот, если продавцы постоянно будут приставать к покупателям, то, испуганные их настойчивостью покупатели уйдут, ничего не купив.
Правильное размещение продукции
Люди предпочитают покупать то, что стоит справа от них, даже если и справа, и слева продукция абсолютно одинаковая.
Американский исследователь Томас Андерхилл заметил кое-какие любопытные закономерности, которые могут помочь
увеличить продажи в магазине. Оказывается, что многие покупают компьютеры в субботу после пяти часов вечера. А до двенадцати часов дня компьютеры покупает всего лишь четыре процента людей.
Привлекательный интерьер
Сделайте интерьер магазина привлекательным, советует Томас Андерхилл. Увеличить продажи в супермаркете можно, если покупателю понравится ваш супермаркет, то он обязательно захочет что-нибудь купить. Желательно, чтобы в супермаркете работали улыбчивые и общительные продавцы. Чем больше продавец общается с покупателем, тем больше вероятность, что покупатель купит на большую сумму.
Корзины и тележки
Рост продаж у вас будет обеспечен, если вы расставите по всему магазину корзины. Корзина должна быть легкая и удобная, и в такой корзине покупатели смогут унести больше трех предметов, и, значит, больше купят. Как правило, чем больше корзина или тележка, тем больше покупатель покупает!
Дигустация товара
Проверенные способы увеличить продажи в магазине – это дать посетителю возможность попробовать на вкус продукцию, которая продается. Как правило, люди не покупают какую-либо продукцию потому, что ничего не знают о ее вкусе.
Музыка
Музыкальное сопровождение в супермаркетах тоже играет большую роль, ведь часто ставят приятные размеренные композиции. Но это в том случае, если в супермаркете не так много людей. Если людей много, то музыкальные композиции становятся громкими и резкими. Они мотивируют покупателей поскорее совершить покупку и уйти. Такими хитрыми способами и в то же время простыми способами бизнес воздействует на сознание человека.
Двойные ценники
Супермаркеты воздействуют на человеческое сознание по-разному. Есть такой трюк, как указание на ценниках двух цен: оптовой и розничной. Рост продаж достигается за счет того, что покупатели ошибочно считают оптовую цену правильной, но на самом деле оказывается, что правильная цена - розничная цена, и многие понимают это уже на кассе.
В некоторых супермаркетах проходы между рядами с товарами специально маленькие, и посетители с трудом могут проехать с тележками в них. Это тоже уловка, чтобы заставить их больше покупать. Поэтому, приходя в супермаркет, будьте всегда бдительны, и помните, что маркетологи делают все для того, чтобы
увеличить продажи в супермаркете.