Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Маркетинг Сета Година: 4 совета

13 февраля 2015, просмотров: 1950, Раздел: Бизнес-статьи    

9089_marketing_seta_godina__4_soveta.jpg (20.32 Kb)Автор книги о рекламе и маркетинге «Фиолетовая корова» Сет Годин раскрывает правильные маркетинговые ходы, которые позволят увеличить рост продаж.

4 совета от Сета Година.

Совет 1. Ваш товар или услуга должны быть интересны покупателю, причем за приобретением он должен обратиться именно к вам, поскольку ваша цена и условия намного привлекательнее конкурентов.

Если ваш маркетинг страдает, то значит, вы предлагаете что-то не завлекающее покупателя или он думает, что может приобрести это где-то на более выгодных для него условиях.

Совет 2. Прислушивайтесь к окружающим.

Маркетинг Сета Година основывается на том, что для роста продаж нужно предпринять собственные усилия, а не просто ждать, когда ваш товар или услугу заметят. Иногда бизнесмены обращаются за помощью к посреднику, с помощью которого пытаются продвинуть свое предложение и потом собрать большую часть прибыли. Главной целью компании является изучение рынка спроса и способы продвижения товара.



Совет 3. Не сдавайтесь при первых потерях. Вкладывайтесь в свое дело, и ваш ждет успех.

В основе маркетинга Сета Година лежит принцип, что первые потери в бизнесе еще не означают крах вашего дела.

Только тех, кто могут подняться с колен, и продолжить идти своим путем будет ждать успех.

Не стоит при снижении продаж урезать зарплату своим сотрудникам. Этот шаг может быть чреват потерей доверия. Лучше одолжите деньги и закупите новый товар, который позволит сделать новый толчок вашему бизнесу.

Правильный маркетинг заключается в том, что при снижении продаж вы должны еще больше вложиться в клиентский сервис: нанять креативных сотрудников, организовать бизнес-тренинг по эффективным продажам и другое. Конечно, это сложная задача, но без труда и определенного риска редко обходиться собственный успешный бизнес.

Совет 4. Человеческое отношение к клиентам.

В основе маркетинга Сета Година лежит добросовестное отношение к собственным клиентам. Ситуации могут возникнуть разные, но именно способ выхода из них поможет сохранить лицо компании.

Как правило, клиент, который обращается к вам за помощью, не преследует цели потопить ваш бизнес. Но именно те эмоции, которые он получит во время обслуживания, могут стать катализатором вашего успеха или провала. Ведь принцип сарафанного радио никто не отменял и чем больше будет положительных отзывов о вашем бизнесе, тем больше будет клиентов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+