Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Нестандартные решения известных брендов

13 ноября 2014, просмотров: 7391, Раздел: Бизнес-статьи    

Чтобы достичь известности и признания среди потребителей компании ежегодно тратят огромные деньги на рекламу и продвижение своей продукции. И не всегда эти расходы себя оправдывают, иногда намного более эффективны нестандартные решения, именно за их счёт сделали себе имя многие известные бренды. Самые интересные из них предлагаем вашему вниманию.

Примеры нестандартных решений от известных брендов.

1. Огромные прибыли и колоссальный успех принес компании Пума, казалось бы простейший трюк: всего несколько минут потребовалось Пеле, одному из самых сильных игроков, на то чтобы завязать шнурки под прицелами видеокамер перед началом чемпионата мира 70-го года. Все точно уяснили, какую обувь носят самые успешные спортсмены, тем более, что тем же логотипом был украшен стадион, а вот стоимость такой рекламы оказалась в разы меньше, чем при стандартных подходах.

2. Несмотря на то, что жидкое мыло не могло стать идеей, которую мог запатентовать разработчик этой идеи, он нашёл весьма хитроумный способ обойти конкурентов. Он скупил абсолютно все помпы для данного продукта, более того, заказал у обеих компаний, которые их производили такое количество продукции, что на выполнение заказа им потребовалось два года. И в то время, как именитые конкуренты не имели возможности выпускать такую продукцию, захватил рынок. Это нестандартное решение позволило ему продать свой бизнес конкурентам за сумму многократно превышающую затраты, понесённые на начальном этапе.

3. Нестандартное решение предложил хозяин Американской химической компании Dow Chemical. Он разработал очень дешёвую технологию производства и на территории Штатов его бизнес процветал, а вот выйти на мировой рынок не было никакой возможности, ведь бизнес здесь контролировался немецким монополистом. Стояло ему начать продажи в Англии, как конкуренты тут же вышли на рынок США, уменьшив цену вдвое. Конечно, производство в этих условиях стало нерентабельным. Поэтому, от производства на время отказались. Вместо этого, дёшево скупался товар конкурента и чуть дороже продавался в Европе, но цена в любом случае была ниже той, которую могли предложить немцы. Стоит ли говорить, что такое решение принесло колоссальные прибыли.

4. После того, как в результате аварии на шахте Чили под землёй были замурованы 33 шахтёра, за их судьбой в течении трёх месяцев следили люди по всему миру. Вместе со всем необходимым компания по производству солнцезащитных очков Oakley послала им свою продукцию, и именно в этих очках шахтёры выбрались на поверхность. А фото спасённых появились не всех новостных сайтах, в газетах и т.д.



5. В начале своего пути тайванская компания, которую мы знаем как ASUS занималась производством материнских плат для Dell. Затем менеджеры предложили партнёрам производить их компьютеры целиком, условия более чем выгодные. Дальше ещё лучше, тайванцы предложили заняться разработкой компьютерной техники, что для Dell было более чем выгодно до тех пор, пока та же компания не презентовала свой продукт, качественнее и дешевле, решение нестандартное, но полностью себя оправдавшее.

6. Нестандартное решение применила для увеличения продаж всем известная компания Colgate. Дело в том, что ранее диаметр отверстий в тюбиках зубной пасты был очень мал. Для потребителя, конечно, неудобно, зато позволяет экономно расходовать данный продукт. Когда один из клиентов в рамках конкурса на лучшую идею предложил увеличить отверстие, они рискнули. В результате, расход разового использования зубной пасты увеличился, а значит, резко увеличились продажи.

7. Популярность известных брендов начинается с идеи бизнеса. Так, чартерные рейсы для одного человека стоят немало, но если рейс отменили, куда деваться? Казалось бы, логично, разделить эту сумму на количество мест в салон и предложить присоединиться тех, кто оказался в такой же ситуации. Именно так поступил основатель Virgin Airways, после чего организовал собственную компанию, занимающуюся авиаперелётами.

8. Идею компании Блекбери оставлять в конце электронного письма приметку, что отправлено оно именно с этого телефона так же относят к самым эффективным и нестандартным решениям. С одной стороны, пользователь получал информацию о том, что у телефона есть такая функция, а с другой, делал бренд узнаваемым, тем более. Что пользовались им люди добившиеся успеха и вызывавшие если не восхищение, то уважение. Конечно, это сообщение можно заблокировать, но кто будет тратить на это время?

9. Иногда за популярность известных брендов платят их же конкуренты. Так после того, как в США началась масштабная компания по продвижению более дешёвых тарифов межгородской связи, компания, конкурирующая с ними зарегистрировала тот же номер колл-центра, добавив последнее слово со слогана. И это подействовало, именно у них немало заинтересованных получали информацию, разумеется, ознакамливаясь с преимуществами услуг совсем не того оператора, который платил за рекламу.

Почему бы не использовать такое же нестандартное решение для развития своего бизнеса, прибегая к уловкам известных брендов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+