Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Работодатель, которого любят: советы начинающим руководителям

7 февраля 2015, просмотров: 1814, Раздел: Бизнес-статьи    

0945_rabotodatel_kotorogo_lyubyat.jpg (41.98 Kb)Наверняка, каждый начальник, желает стать кумиров для своих подчиненных, а вот как это сделать, далеко не каждый предприниматель и руководитель знает, что такое работодатель, которого любят и дадим ценные советы начинающим руководителям.

Ведите борьбу за таланты. Найти, удержать и «заменить» хороших сотрудников очень непросто. По статистике 3 из 5 кандидатов отказываются от работы после проведения собеседования, 2 из 5 в оговоренный срок не выходят на работу. Тем не менее, в данных условиях, вы обязаны помнить, что ваш проект требует наличие талантливых сотрудников. Поэтому, чтобы удержать работника, следует предложение о работе сделать наиболее привлекательным. Существуют огромное множество советов начинающим руководителям, но основной из них заключается в том, чтобы наиболее конкретно описать кандидату его должность, обязанности и права. Не следует обещать «золотые горы», задавайте вопросы по существу и четко формулируйте задачу.

Запомните, что счастье заключается не только в деньгах. Согласно многим опросам, для соискателя важным моментом при выборе работы, является уровень зарплаты. При этом многие вероятные работники готовы трудиться за меньший оклад, в случае, если:


1. Вакансия предполагает потенциальный профессиональный рост, и в ней нет жесткого регламента.
2. Руководство открыто для общения, поощряется инициативность, в организации хорошо функционирует обратная связь.
3. Коллектив чувствует заботу от компании.
4. Организация предоставляет дополнительные бонусы – мобильная связь, питание, медицинское страхование и т.д.
5. Комфортно организована рабочая зона, работник может воспользоваться скользящим графиком.
6. Организация приветствует нововведения и регулярно рассматривает новые интересные проекты.

Помните эти перечисленные факторы и применяйте их в своей компании, чтобы привлечь или удержать работника. Поверьте, такая мотивация персонала принесет хороший результат.

Подумайте об образе. Безусловно, не следует искусственно разыгрывать –создавать некий «образ» рубахи-парня или злого босса. Оставайтесь самим собой, однако не забывайте, что ваш коллектив ждет от вас конкретного алгоритма действий:



1. Мотивации,
2. Постановки задач,
3. Вдохновения,
4. Развития компании,
5. Желания выслушать каждого работника.

Позаботьтесь о мотивации персонала. Каждый руководитель должен заботиться о мотивации, поддерживать командный дух и веру в организацию. Поощряйте нематериально своих сотрудников, выполняйте свои обещания, создайте в организации регулярный «ритуал», к примеру, по понедельникам общее чаепитие с утра в ближайшем кафе, каждую пятницу презентуйте женщинам-работникам красивые цветы и т.д.

Не бойтесь совершать ошибки. Если вы думаете о мотивации персонала и об образе компании, не бойтесь «упасть лицом в грязь». Вы вправе иногда делать ошибки, если работники увидят, что ваши действия были искренни, вы пытались улучшить положение организации, ваша репутация не будет задеть, такой способ лучше всего поможет удержать работника любого ранга.

Говорите правильно. Все выше перечисленное предполагает разговор с персоналом. Поэтому не избегайте общения с работниками. Практикуйтесь правильно и грамотно вести беседу. Помните, главное правило общения: уважение, внимание, вежливость.

Работодатель, которого любят: советы начинающим руководителям, являются «настольной книгой» каждого предпринимателя.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+