Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Способы увеличения объемов продаж

21 октября 2014, просмотров: 3278, Раздел: Бизнес-статьи    

Чтобы увеличить продажи, разработано немало методов и подходов, а чтобы сделать свой бизнес действительно успешным и процветающим, их нужно активно использовать. Предлагаем несколько наиболее действенных способов, которые эффективны, для тех, кто занимается интернет-продажами, а иногда и для владельцев классических торговых точек. Только не стоит внедрять их одновременно. Достаточно выбрать два – три, которые кажутся вам наиболее действенными. После того, как вы убедились в том, что такой подход даёт свои плоды, выбираете ещё три, и повторяете до тех пор, пока не исчерпаете все предложенные способы увеличения продаж.

Проверенные способы увеличения объёмов продаж

Не останавливайтесь на одной продаже, но не будьте слишком настойчивы. Предложите второй сопутствующий товар или то, что может пригодиться в дальнейшем, после того, как клиент начал оформлять покупку или непосредственно перед/после оплаты.

Не забывайте снабдить клиентов самыми подробными инструкциями, это так же способствует увеличению продаж.
На самом деле, не все знают, как пользоваться тем или другим сервисом и не каждый готов тратить своё время, чтобы разобраться с этим. Не допускайте возможности потерять покупателя, только потому, что он не смог сделать заказ, снабдите свой сервис самыми подробными инструкциями, что и как делать, желательно дополнить текст видеокоментариями.


Предлагайте к каждому товару его «расширенную» версию.
Так, если вы продаёте видео/аудио курсы, подготовьте вариант, где есть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, примеры, шаблоны, проверочные списки и т.д., всё то, что сделает работу покупателя ещё более удобной и позволит сэкономить время. Понятно, стоимость товара в этом варианте будет несколько выше.

Постоянно добавляйте новые отзывы.
Собирайте отзывы покупателей, причем, как текстовые, так и в видео/аудио форматах. Разумеется, каждый должен подчёркивать сильные стороны товара и качественное и быстрое обслуживание. Этот способ увеличения продаж даёт положительный результат в 99% случаев.

Расширяйте возможности оплаты.
Предложите потенциальным покупателям всевозможные способы оплаты. Как вариант, можно провести среди них опрос, и выбрать те, которые наиболее востребованы. Разумеется, таким образом можно добиться увеличения продаж не только за счёт тех, кого можно считать постоянными посетителями, но и привлечь новых.

Вообще, всевозможные опросы, так же отличный способ привлечь внимание и повысить продажи.
Спрашивайте, а что именно клиентов интересует, основываясь на этих данных, можно предложить именно те товары и услуги, которые востребованы вашей целевой аудиторией. Таким образом, вы и предлагаете наиболее интересный продукт, и привлекаете внимание к своему сервису.

Предлагайте более узконаправленные продукты.
Если вы продаёте всё те же онлайн курсы, к общему курсу предложите варианты «для начинающих», «для продвинутых» и т.д. В большинстве случаев, спецификация ведёт к увеличению продаж.



Тестируйте и улучшайте.
Тестируйте абсолютно всё. Следите за продажами и посещениями, старайтесь понять, что приносит результат, а что нужно дорабатывать и улучшать. Например, продающие тексты. Следите, чтобы продающие заголовки и т.д. были максимально эффективны. И, разумеется, постоянно делайте их ещё лучше.

Организуйте мастер-группу, со своими партнёрами.
Добиться значительных результатов, в любом случае непростая задача. Хотите организовать мозговой штурм потенциальным клиентам и представить наиболее действенные идеи, сотрудничайте с партнёрами, вместе разрабатывайте идеи и реализуйте их.


К самым эффективным способам увеличения продаж, относят потоки вирусного контента.
Обеспечите его, а одним из наиболее действенных способов является бесплатная раздача одного или нескольких самых дешёвых продуктов на сайтах партнёров. Конечно, для этого следует иметь в товарной линейке нескольких продуктов.

Повышайте ценность контента, который вы раздаёте бесплатно и предлагайте его как можно больше.
Начинайте первым раздавать продукт, который представляет ценность для аудитории. Постоянно повышайте его качество и ценность. Если потребитель, то есть потенциальный покупатель, может оценить качество вашей работы, не оплачивая товар, то, несомненно, проникнется доверием, и с большей охотой будет покупать то, что ему нужно и что он может найти у вас.

Добавляйте мультимедийный контент, чтобы увеличить продажи.
Так, кто-то предпочитает ознакомиться с товаром, изучив текст, другим проще его прослушать, а кому-то больше по душе видео материалы. А ваша задача, ознакомить с предложениями как можно большую аудиторию, поэтому целесообразно использовать все доступные методы.

Пользуйтесь всеми доступными средствами связи с клиентами.
Имея адреса, электронную почту и телефоны, вы расширяете свои возможности. Поздравляйте своих клиентов со значимыми датами, предоставляйте новую информацию, организуйте рассылку с новыми предложениями. Получить информацию можно, требуя её при регистрации или при оформлении различных карточек постоянных клиентов и т.д.

К самым действенным способам увеличения продаж относят организацию специальных сервисов и/или предложений для лучших клиентов.
Со временем, вы отметите, что большую часть прибыли вам приносит небольшой процент клиентов. И фокусировка именно на них позволит увеличить собственную прибыль. Предложите им персональные консультационные услуги, отдельный сервис и т.д.


Повысьте цены на свои товары.
Некоторым это предложение может показаться абсурдным, но практика показывает, что если вы продаёте более дорогой продукт, то покупают его чаше. Конечно, с этим пунктом нужно быть поосторожней, но он может стать толчком к дальнейшему развитию, ведь количество клиентов увеличивается, в то же время увеличивается и прибыль за счёт повышения стоимости.

Проводите живые мероприятия, чтобы увеличить продажи.
Можно периодически проводить тренинги и семинары, можно ограничиться и вебсеминарами, ведь, скорее всего, ваши клиенты живут в самых разных уголках мира, и т.д. Так вы заслужите доверие, а значит, покупать у вас будут больше.

Организуйте сообщество своих покупателей.
Скажем, форум для тех, кто купил хотя бы один товар. Здесь люди будут обмениваться мнениями, и общаться друг с другом. В результате, покупать у вас будут больше.

К действенным способам увеличения продаж относят и организацию благодарственных страниц, на которых нужно побуждать клиента к дополнительным действиям.
В результате любого действия клиент должен попасть на страничку, где ему выражают благодарность. Конечно, здесь же должно быть расположено предложение, подписаться на рассылку, купить товар, купить товар со скидкой/самый популярный и т.д.

Не пренебрегайте возможностью дать собственное интервью и размещайте интервью известных людей на собственном сайте.
Таким образом вы находите новых партнёров, а так же, увеличиваете целевой трафик, посещать ваш сервис будет больше людей. А значит, больше будут покупать.


Не забывайте о самодисциплине, это не менее важно, чем другие способы увеличения продаж.
Если вы работаете, работайте, не отвлекаясь ни на что. Поставили перед собой очередную цель – не останавливайтесь, пока её не добьётесь. Ваш успех зависит в основном от вас, однако. Есть некоторые способы, благодаря которым вы можете получить больший результат, прилагая несколько меньше усилий. Но без самодисциплины ми настойчивости, никакие способы увеличения объёма продаж не дадут действительно значимых результатов.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+