Основная проблема тех, кто ищет ответ на вопрос,
как открыть автосалон – продажа авто требует определенных знаний и опыта. Но все это дело наживное, а основные тезисы можно узнать ниже. Оговоримся только, что не стоит стремиться получить сиюминутную выгоду от продажи авто. Лучше работать на перспективу, обрастая благодарными клиентами.
Как открыть автосалон
Перед тем, как открыть автосалон, стоит определиться с его специализацией: с какой линейкой моделей будете работать, чьим дилером вы станете. После этого надо наладить отношения с заводами-производителями и прочими поставщиками, убедить их в своей надежности, чтобы они согласились поставлять вам товар под реализацию.
Идеальный вариант для бизнеса –
открыть автосалон, который станет первым официальным дистрибьютором определенного производителя в вашем городе. В этом случае производитель даст вам полную информацию касательно модельного ряда авто, а также может рассказать, как выбрать правильное место расположения салона, а также какая должна быть реклама автосалона.
Месторасположение
Решая, где и
как открыть автосалон, обратите внимание на здания вдоль трассы с широкими панорамными окнами во всю стену. Если такое здание не нашлось, лучше построить его самостоятельно, так как такой формат – идеальная реклама автосалона.
Изнутри помещение должно иметь отдельно оборудованный офис, шоу-рум, склад запчастей, сервисный центр, а также иметь отдельно оборудованное место для представителя банка – продажа авто редко обходится без предоставления кредитов.
Расходы и доходы
Чтобы открыть автосалон, первоначально придется вложить не меньше $2,65 млн. В эту сумму входят само строительство салона, а также покупка товара на двухнедельный оборот. При этом доля оборотного капитала – $150-750 тыс. Чистая прибыль составит около 2%. Рассчитывается она с учетом того, что основные расходы будут складываться из: закупки авто у официального дистрибьютора (92,00%), закупки запчастей и аксессуаров (2,00%), зарплаты персоналу (0,60%), расходов на техническое обеспечение (1,00%), рекламу (0,40%), налоги (2,00%). Кроме того, надо подстраховываться хотя бы $200 тыс., чтобы сложности с отсрочкой платежа от производителя не вызвали сложности в работе.
Рабочий персонал
Едва ли не половину успеха автосалона определяет его рабочий персонал. Сотрудники должны не просто владеть всей необходимой информацией, но и уметь ее правильно, вежливо и вовремя преподать клиенту. Поэтому поиск хорошего сотрудника занимает определенное время. Лучше всего, если этим будет заниматься отдельный человек, который также будет отслеживать качество работы сотрудников.
Чтобы ваш автосалон работал успешно, необходимо быть в курсе всех изменений бизнес-среды. Для этого понадобится заказ или покупка готовых маркетинговых исследований. Параллельно необходимо заняться построением имиджа, определением целей и миссии вашего салона, а также неукоснительное соблюдение сотрудниками всех обозначенных стратегий развития.
Реклама автосалона
Для успешного бизнеса мало
открыть автосалон, его необходимо хорошо рекламировать. Для этого подойдут стандартные способы от объявлений в СМИ до наружной рекламы. Хорошо себя зарекомендовала организация различных акций.
В целом, это непростая задача,
как открыть автосалон – продажа авто требует построения долгосрочных перспектив и упорства, терпения и настойчивости в их достижении.