Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно расставлять приоритеты в работе

25 октября 2015, просмотров: 2771, Раздел: Бизнес-статьи    

В любой работе, нужно сортировать дела по их степени важности, только так можно все успевать и выполнять задания качественно, поэтому столь важно понимать, как правильно расставлять приоритеты в работе.

• Откажитесь от длинного перечня дел


Принцип Парето – небольшая доля причин, прилагаемые усилия и вкладываемые средства отвечают за основную долю результатов, заработанного вознаграждения или получаемой продукции. Небольшая доля причин, может стать следствием львиной доли последствий. То есть правильная расстановка приоритетов гласит, чем больше вы хотите сделать, тем меньше на деле результат. Некоторые вещи намного важнее остальных.

Как только приступите расставлять приоритеты в работе, учитывайте этот принцип. Для начала 20% самых важных дел, после чего из них выделите еще 20%, и также продолжайте пока не получите одну единственную наиболее важную вещь.

• Сфокусируйтесь

Чтобы выполнить новую задачу или вернуться к прежней, которую ранее делали, перед тем, как вас прервали, всегда требуется некоторое время, и нет гарантий что вы сможете продолжить с того места, где отвлеклись. Каждый раз, пробуя выполнить несколько дел одновременно, мы тем самым делим свое внимание, что снижает результат каждого из процессов. Установленные приоритеты в работы, подразумевают порядок очереди. По началу выполняется наиболее важное задание, после его выполнения следует преступать к следующему.

• Формируйте привычки

Существует такое мнение, что успех – это результат марафона дисциплинированных действий. В действительности успех – это спринт и дисциплина в нем нужна пока не сформируется привычка. Заставляя себя расставлять приоритеты в работе, вы приучитесь к подобному образу действий, и с течением времени расстановка приоритетов станет привычкой.

• Задайте себе самый важный вопрос




Чтобы получилась правильная расстановка приоритетов, задайте фокусирующий вопрос: «Решение какой одной задачи, сможет облегчить все остальное или вообще нейтрализует надобность выполнять другие вещи?». Данный вопрос приведет вас к конкретике – вы должны выбрать только один вариант. Такие слова, как «могу сделать» несут в себе встроенную команду к реальным действиям. Чаще люди заменяют это на «хотел бы» и «я должен», однако подобные варианты не корректны.

• Свяжите нынешний день с предстоящим

Продуктивность работы как правило зависит от степени поощрения. Чем отдаленнее в разрезе времени будет вознаграждение, тем у нас меньше стимула будет для выполнения той или иной работы, это закономерность. Как правило все зависит от нашего мышления. Благодаря только одной силе мысли мы можем преодолеть страх или наоборот начать бояться. Приоритеты в работе должны быть таковы, что вы не при каких обстоятельствах не должны мыслить негативно или и того хуже депрессивно. Расставляя приоритеты в работе с хорошим и оптимистическим настроением, вам станет значительно легче ее выполнять. Думая в очередной раз о грядущем вознаграждении за ваш труд, вспомните не то, сколько осталось времени до него, а то, сколько вы уже работы сделали, чтобы его получить.

• Планируйте важные дела

Для начала вам следует научиться определять важные и срочные дела. Первостепенное внимание уделяйте именно срочным делам, так как они не терпят отлагательств и должны быть немедленно решены. Приоритеты в работе предусматривают обязательное планирование на день, неделю или месяц. Правильная расстановка приоритетов, это тоже своего рода планирование. Именно благодаря планированию вы в будущем сможете убедиться все ли идет по вашему запланированному сценарию или вы где-то сбились с пути.

• Цените время

Как известно время, это самый ценный ресурс в жизни. Зря потраченное время уже не вернуть не при каких обстоятельствах. Вот почему его нужно ценить и не в коем случае не распылять на пустяки. Время нужно распределять грамотно, в соответствии с вашими необходимыми потребностями, что касается работы. От этого зависит какое количество работы вы выполните за определенный отрезок времени.

• Научитесь отказывать

Доброта и желание помочь, это конечно же положительные качества, но при условии, что это не будет вредить лично вам. В мире полно людей, которые будут при любой возможности пользоваться вашей безотказностью и использовать вас в своих целях. Самое время сказать таким коллегам НЕТ!

Смотрите также: Умение говорить «НЕТ»

Используя на практике все вышеперечисленные рекомендации, и вы будете знать, как правильно расставлять приоритеты в работе.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+