В этой статье, мы рассмотрим,
что такое маркетинг и
как добиться успеха при помощи его применения в бизнесе.
Изучите ситуацию
Прежде всего, для того, чтобы добиться успеха при помощи маркетинга, следует собрать всю информационную базу о ваших клиентах. Уделите немного времени для телефонного разговора, чтобы узнать у клиентов, что им нравиться или не нравиться читать, покупать, каков их доход, возраст, обязательно поинтересуйтесь, почему они отдали свое предпочтение вашим услугам или товарам.
Данная информация вам понадобиться для:
• Определения места для размещения рекламы и объявлений;
• Для выявления почтовых списков, которые нужно будет арендовать;
• На какие качества вашего товара, обратить особое внимание, во время рекламной компании.
Выберите товар правильно
Многие компании, успешно изучили сущность маркетинга, они предлагают уникальные услуги и товары, конкурирующую ценовую политику и соответствующие надбавки, для того, чтобы покрыть расходы на рекламу и накладные расходы.
Если же вы приняли решение организовать торговлю или производство, попытайтесь избежать следующих ловушек.
Нехватка товаров
Самый неприятный момент, наблюдать поступление заказов на ваши товары, которых на данный момент у вас нет. Торговая Комиссия разработала конкретные процедуры, которым вы обязаны следовать, чтобы известить клиентов о задержки определенного вида товара вовремя его транспортировки.
Изобилие товаров
Если в каждом магазине, будет продаваться, такой же самый вид товара, который вы хотите продать клиенту, то надуться много желающих, заказать данный вид товара по телефону или по почте. Существенно сниженная ценовая политика или быстрое обслуживание, могут помочь вам изменить ситуацию в положительную сторону.
Через систему прямого вида маркетинга, постарайтесь обеспечить эксклюзивное право на продаваемый вид товара.
Отдайте свое предпочтение наилучшему печатному изданию
Запросите в различных редакциях, интересующих вас газет и журналов, информацию об их подписчиках. Попросите на телевидение и радио, предоставить вам статистику, об их слушателях и зрителях, так же нужно изучить демографическую информацию о людях, с которыми вы планируете работать по почте. Постарайтесь найти людей, которые с радостью согласиться на предложения прямого вида маркетинга.
Продумайте свои действия
Наиболее успешные предложения прямого маркетинга, в основном сразу дают результат, тем самым вызывая ответную реакцию потребителя. Назначьте бесплатную доставку, поощрительные подарки, снижайте ценовую политику, предоставьте бесплатное обслуживание. Постарайтесь всегда предоставлять возможность клиенту, получать выгоду от приобретенного им товара.
Добиваемся успеха при помощи удачных объявлений
Уделите время заголовкам. Они должны быть яркими и броскими, для того, чтобы останавливать на себе взгляд читателя при просмотре страниц печатного издания. Читающий потребитель, должен понять сразу, какую выгоду он может получить если купит именно ваш товар. Если же вы работаете с клиентами по почте, обратите внимание на конверт, которым пользуетесь. Ваш покупатель, должен иметь весомую причину, по которой он выберет, именно ваш конверт. Сущность маркетинга, в данном случае основывается на доступности написания вашей статьи. Делайте ударение на достоинствах и превосходствах вашего товара. Сделайте форму заказа, которого вы предлагаете, предельно простым.
Используйте художественный талант
Пригласите художника, который хорошо разбирается в сущности маркетинга. Необходимо, чтобы ваше объявление было простым и легко читаемым. Ваши старания, должны побуждать читателя к действиям – он может позвонить по бесплатно предоставленному телефону или же сделать заказ, так же он может послать купон.
Планируйте ваш успех
Чтобы добиться успеха в бизнесе, изучайте новые журналы, списки, почтовые отправления. Тесты в маркетинге имеют «контрольную» группу, за ее внутренними изменениями можно наблюдать спустя некоторого времени. Результат этих исследований, поможет вам найти новые области для расширения деятельности.
Сущность маркетинга и
как добиться успеха, так же связанно с анализом полученных результатов, представим, что вы разместили одно и тоже рекламное объявление в нескольких разных журналах, у каждого объявления иметься свой купон, когда купоны станут приходить, вы сможете определить, какой магазин лучше всего работает, таким образом вы можете собрать всю информацию по продажам из каждой журнальной рекламы.