Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Методика продвижения товара за 7 шагов

9 октября 2012, просмотров: 4046, Раздел: Бизнес-статьи    

metodika_prodvizheniya_tovara_za_7_shagov.jpeg (6.05 Kb)Если вы хотите ускорить процесс продвижения вашего товара, то вы можете воспользоваться ниже приведенными семи шагами успешной методики продвижения товара.

Шаг первый. Провести анализ позиционирования. Такой анализ поможет вам определить насколько ваша компания или идея бизнеса позиционирована касательно ваших конкурентов. Например, компания хочет вывести на рынок новый растворимый напиток для завтрака. Данный товар будет вести конкурентную борьбу с подобными ему товарами для завтрака, такими как хлопья, яичница с беконом или продукты быстрого питания. Для того чтобы вам оценить перспективу продаж нового товара, маркетолог должен удостовериться в восприятие его покупателями по отношению к взаимозаменяемых с ним товарах. Если не проводить этакой анализ, то фирма рискует получить неожиданный удар со стороны не выявленных конкурентов.

Шаг второй. Необходимо установить определяющие атрибуты. Позиционирование, как правило, основывается на ряде атрибутов, которые включают в себя характеристики или выгоды. По сути дела потенциальные покупатели могут использовать разные атрибуты для проведения оценки товарной марки или товара в целом. Но, как правило, они пользуются только известными им атрибутами. Если вы будете использовать большое количество таких атрибутов, то есть вероятность недоверия или замешательства со стороны потребителей. Например, если отель представляет такие атрибуты, как мыло или шампунь, то скорей всего некоторые потенциальные потребители не будут на это обращать внимание при выборе лучшего отеля. Даже самый важный атрибут не сможет повлиять на предпочтения покупателей. Другими словами маркетолог должны определить наиболее подходящий атрибут для вашей компании.



Шаг третий. Собирание информации касающейся восприятия потребителя товаров-конкурентов. После выявления конкурирующих товаров, должен определить, какие из выбранных вами атрибутов более адаптированы для ведения конкурентной борьбы.

Шаг четвертый. Анализ текущей позиции товара в конкурирующем наборе. Для того чтобы провести этот анализ вам понадобиться так называемая карта восприятия или сетка позиционирования. Она создает визуальное представление позиций разных товаров или их марок в конкурентном наборе, как правило, по двум определяющим атрибутам.

Шаг пятый. Определение наиболее предпочтительных покупателю комбинаций атрибутов. Существует много способов определения предпочтений покупателя. Например, респонденты, которые принимают участие в опросе. Им можно предложить придумать идеальный товар или его марку внутри какой-то определенной категории. Потом они должны дать оценку предложенному ими товару или его марки. А так же можно будет провести совместный анализ. Проходит опрос потребителей на предмет их предпочтения по отношению к реальным или гипотетическим товарам или их маркам. После проведения этого анализа, маркетолог узнает, какие атрибуты считаются более важными.

Шестой шаг. Рассмотрение соответствия предложенных позиций к нуждам покупателей. Шестой шаг считается заключительным при проведения анализа позиционирования и формирования решения о позиционирования товара. Он помогает определить место в товарном пространстве в котором можно бы было разместить дополнительные товары, для того чтобы удостовериться в потребности его покупателями, которые неудовлетворенны текущими конкурентами.

Шаг седьмой. Составление отчета позиционирования. Конечное решение о позиционирование товара или его марок определяется анализом целевых рынков и результатам проведенного анализа рыночного позиционирования. Выбираемая позиция должна соответствовать предпочтению какого-то определенного рыночного сегмента.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+