Шесть основных ошибок владельцев магазинов:
1. Нужно тщательно рассмотреть площадь, на которой в дальнейшем будет новый магазин.
На первый взгляд помещение для будущего магазина может выглядеть идеально, но в процессе обнаруживаются множество скрытых неприятных проблем, начиная от неудобного расположения электрических розеток заканчивая не правильной проводкой кондиционерной системы.
Решение досадных проблем могут потребовать хороших денежных средств, если ошибки владелец магазина не обнаружил на начальном уровне, перед тем как будет подписан долгосрочный договор аренды. Профессионалы в данном вопросе настаивают на присутствии архитектора, чтобы то провел соответствующий анализ и дал оценку помещению, даже если оно кажется вам безупречным.
2. Возможность организовать склад в магазине.
Перед тем, как вы начнете рассматривать различные помещения для открытия магазина, вы должны определить какой объем товара вы будете продавать, и какое количество запаса необходимо держать на складе. Большинство владельцев не думают об этом вопросе, из-за чего уменьшают расход, который связан с размещением склада. В результате чего, в магазине переполнены полки, загромождены стеллажи и витрины, от чего вид магазина становится не презентабельным что приводит к снижению популярности.
3. Основной ошибкой владельцев магазинов, является неправильное освещение.
Правильное освещение - это достаточно важный аспект в торговле. Выбор освещения начинается от яркости до энергетической результативности, очень важно как будет выглядеть презентуемый товар. Любой вид товара от шикарного вечернего платья до телевизоров или газонокосилок, можно испортить из-за плохого освещения.
4. Еще одной из часто встречаемых ошибок владельцев магазинов считается неверное расположение кассы.
Многие владельцы не уделяют должного внимания месту, где будет располагаться касса. Это совершенно не правильно! Нужно тщательно рассмотреть дизайн и расположение, убедится, хватит ли места для хранения доходов.
5. Неорганизованное расположение товаров, является одной из ошибок владельцев магазинов.
От того как вы предложите свой товар в магазине, существенно зависит какой уровень продаж у вас будет. Многие владельцы не обращают на это внимание, пренебрегая этим!
Расположить товар следует так, что бы потенциальный покупатель мог быстро определиться в предлагаемом ему ассортименте и выбрать себе товар, который будет отвечать его потребностям и ожиданиям.
6. Не следует отказываться от гибкости.
Спрос на покупки предлагаемых товаров всегда может поменяться, что означает необходимость добавления гибкости розничной торговле. Зачастую владельцы не планируют далеко в будущее, и это является ошибкой. Хотя бизнесу могут понадобиться дополнительные вложения для более успешного процветания, от чего прибыль будет гораздо выше, чем на текущий момент.
Иногда руководители пытаются "обойти углы", не обращают должного внимания на площадь будущего магазина, на освещение, на наличие склада, не хотят ничего планировать, что в итоге является
основными ошибками владельцев магазинов.