Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Проблемы управления персоналом - помощь в решении проблемы управления персоналом

25 мая 2015, просмотров: 2112, Раздел: Бизнес-статьи    

На сегодняшний момент, основные проблемы управления персоналом интересуют, как руководящих работников, так и простых трудящихся. Идеальная ситуация – это когда сотрудник добросовестно выполняет свои обязанности в положенные срок и качественно, а работодатель по отношению к нему, не проявляет завышенной строгости и требовательности. В этом вам поможет статья "Методы подбора персонала". Однако, подобная ситуация, по многим причинам складывается достаточно редко.

Большинство специалистов, которые рассматривают проблемы управления персоналом, полагают, что современный руководитель, который желает достичь максимальной производительности, помимо своего личного опыта, должен применять разные технологии, так как высокого профессионализма нельзя достичь без конкретно направленного системного формирования, касающегося мгновенного анализа проблем и управленческих компетенций.

На практике, наиболее часто встречаются следующие основные проблемы управления персоналом:

1. Проблема отличника

Как правило, люди, которые становятся руководителями отличаются от других своим профессионализмом, уровнем знаний и компетенцией. Получившиеся управленческие работники обладают узкопрофильными знаниями, только в определенной области и поверхностной информацией о технологиях управление персоналом. Вам поможет с этим так же статья "Аутсорсинг и лизинг персонала". Уровень знаний, о том, как правильно управлять персоналом, базируется только на простых наблюдениях за своим начальником, что негативно сказывается на эффективности управленческой деятельности. В результате, руководитель будет хорошо выполнять свои должностные обязанности, при этом не проявляя заботы о своих подчиненных.

2. Синдром «своего парня»

Часто встречается такая проблема, как не желание персонала подчиняться своему шефу, по причине того, что он является одного возраста с ними или на несколько лет младше них.

3. Позитивная проекция

Когда руководитель приписывает свои подчиненным характерные ему знания и качества характера. Такая ситуация вызывает иллюзию легкого взаимодействия персонала с руководителем. В результате, нужное задание не выполнено в положенный срок, так как начальник переоценил силы своего работника, не все такие трудолюбивые и способные, как он, у сотрудника стресс, ведь ему не удалось оправдать надежд своего босса, отсюда вытекает неудовлетворенность своей продуктивностью, как и у одного, так и у второго. В итоге, столкнувшись несколько раз с похожей проблемой, руководитель просто начинает делать все самостоятельно, а его работники, будут выполнять, только мелкие поручения.


4. Синдром старшего

Данная проблема заключается в следующем, когда руководитель явно демонстрирует дистанцию между его персоной и персоналом, так он вызывает лишь негативные эмоции у своих подчиненных. Помимо этого, он забывает, выполнять свои обязанности: не выясняет настроения сотрудников, не наблюдает за их работой, перестает анализировать их труд и способности. В итоге, персонал абсолютно теряет самомотивацию.

5. Ожидание героя




Большинство руководителей надеяться среди своих работников отыскать «героя», который в любой момент, будет готов выполнить его задания, при чем качественно. В этом вам поможет статья "Основные принципы и методы управления". Однако на рынке труда, такие индивидуумы встречаются очень редко, и руководитель в ожидании своего героя, начинает выполнять работу самостоятельно, так как своему персоналу он не доверяет.

6. Звездные актеры цирка

Некоторые руководящие работники, полагают, что их подчиненные должны совершать разные трудовые подвиги, ведь им за это платятся не малые деньги. Однако, высокий оклад, не дает гарантий, он просто, говорит о том, что в вашем арсенале имеется отличный профессионал.

7. Я руководитель

Большинство руководящих работников полагают, что совместно со своими рабочими обязанностями, они управляют и персоналом, а по факту никаких действий, в этом направлении нет. Управление персоналом – это осознанный процесс, руководитель должен постоянно понимать, что он делает, почему и как, и каков должен быть результат.

8. Мелофон

Многие руководители, раздавая задания своим подчиненным, не считают нужным объяснить, что нужно сделать, как, и в какие сроки, поэтому между работником и боссом появляется пропасть непонимания.

Проблемы управления персоналом включают в себя, ограничение в понимании социальной роли компании, как со стороны руководителя, так и со стороны сотрудников. В итоге, это приводит к отсутствию долгосрочных стратегий и идей. Эта проблема имеет 2 причины:

• Иногда персонал воспринимается в качестве издержек, которые нужно сократить, а не как необходимый ресурс, при правильном управлении которого, можно получить значительную выгоду.
• Руководящие работники не могут понять поступки и мотивы своих подчиненных.

Также проблемы управления персоналом сводятся к слабой способности руководства к определению и объяснению мотивов поведения, целей и проблем персонала. Что приводит к пассивному поведению сотрудников из-за низкой мотивации. Данный проблемы должен решать не только руководитель, но и государство в целом. Применение мер стимулирующего, рекомендательного и образовательного характера увеличит формирование у населения более новой социальной позиции, основанной на понимании, что такой руководящий работник и персонал в целом.

Как видим, основные проблемы управления персоналом активно присутствуют в нашем обществе, однако с ними можно бороться, главное правильный руководящий подход.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент








РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+