Главная Карта сайта Обратная связь RSS

Как правильно написать характеристику с места работы

12 января 2013, просмотров: 13094, Раздел: Бизнес-статьи    

Так называемая «характеристика» – это тот документ, который содержит в себе деловые и который оценивает личные качества сотрудника. В зависимости от дальнейших целей использования характеристика на работника подразделяется на два вида:

1. Внутренняя характеристика на работника – это когда она используется только внутри данной организации. Примером служит: перевод с одного отдела в другой, при различных дисциплинарных взысканиях наложенных на работника.

2. Внешняя характеристика на работника - это случай, когда она составляется по непосредственной просьбе работника организации и предъявляется по месту требования. К примеру: призыв в армию, принятие решений государственными органами, при получении кредита в отделении банка.
Характеристика с места работы во всех случаях оформляется исходя из одинаково общих постановленных правил.

Выделяется отдельный случай, когда нужна характеристика с места работы для предоставления ее в суд. Это связано с тем, что при привлечении работника к уголовной и административной ответственности, суд имеет полное право запросить у организации (работодателя) необходимые сведения - характеристика, которая характеризует личность виновного. В подобных случаях суд не указывает какие именно нужны ему сведения. Тогда следует правильно написать характеристику с места работы - работодатель должен обратиться за советом к адвокату или спросить у самого работника, чтобы не навредить тем самым на итог процесса.

Правильно написать характеристику с места работы.



Данный документ – характеристика на сотрудника составляется на формате А4, который содержит фирменный бланк. Его составляет непосредственный начальник характеризующего работника, подписывает документ директор или уполномоченное лицо.

Написать характеристику с места работы необходимо по структуре:

1. Заголовок, который указывает реквизиты организации, места работы, дата написания, название документа по центру (в нашем случае – характеристика).

2. Анкетные данные работника или сотрудника. Они содержат в себе ФИО сотрудника, год рождения, образование сотрудника.

3. Характеристика всей его трудовой деятельности в данной организации. А именно – оценка деловых, личных и психологических качеств, информация о поощрениях и взысканиях, уровень профессиональной компетенции.

К примеру: все его личные качества могут быть соответствовать взаимоотношениям с членами коллектива; для оценки необходимого уровня профессиональной компетенции берется во внимание непрерывный опыт работы сотрудника, и многое другое. Написать характеристику с места работы – это очень ответственное дело, которое возлагается на работодателя. Профессионально-деловые качества работника всегда оцениваются исходя из общих аналитических способностей, умений четко поддержать деловые взаимоотношения с коллегами, умение распланировать работу, осуществить руководящие функции и максимальный контроль за четким выполнением поставленных задач.

4. Заключение. Последний этап, в котором необходимо написать поставленную цель составленного документа. Например: «Характеристика выдана по месту требования».

Написать характеристику с места работы - это означает составить документ соответствующий всем правовым и законодательным актам.

В данной статье «Как правильно написать характеристику с места работы» приведены все нюансы по составлению важного документа и рассмотрены все случаи, куда он может потребоваться.





Поделиться в социальных сетях:

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Вы можете отписаться в любой момент

Похожие материалы:







РАЗМЕСТИТЬ ФРАНШИЗУ
добавить франшизу в каталог
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
стоимость размещения рекламы
gazeta42.ru 2011-2022 l Все для вашего бизнеса: бизнес идеи и бизнес планы, бизнес книги, бизнес статьи Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на gazeta42.ru

Администрация сайта не несет ответственность за предоставленную информацию.
18+