В условиях кризиса, самым актуальным для бизнеса становится вопрос «
Совершенствование работы с клиентами». Для предприятия, выпускающего действительно конкурентоспособный продукт, уже не достаточно банальной рекламы – необходимо внедрение инновационных правил работы с клиентами. Поэтому передовые бизнесмены обращаются к праксеологии. Научные знания об эффективной деятельности направлены на совершенствование работы с клиентами.
Современная праксеология включает:
• экономико-статистическое моделирование;
• математическое программирование;
• методы теории стратегических игр и статистической теории принятия решений;
• графическое обеспечение;
• вероятностно-статистические методы работы с клиентами;
• теории очередей или теории массового обслуживания и многие иные из арсенала естественных, общественных и точных наук;
• системный и функциональный анализы необходимы предприятию, что бы провести
качественное совершенствование работы с клиентами;
• методы прогнозирования, социального экспериментирования и др.
Пользуясь правилом
Парето праксеология утверждает: двадцать процентов постоянных клиентов могут обеспечить восемьдесят процентов прибыли.
Стали популярными инновационные
технологии работы с клиентами:
•
IT-технологии в правилах работы с клиентами;
Время сегодня самый дорогой продукт. Поэтому предприятия максимально должны придерживаться правила обеспечения клиентов доступа в интернет. Даже если, на выполнение заказа уходит не так много времени, то деловой мир живёт по настолько плотному графику, что каждая минута ценится очень дорого. Поэтому во время ожидания заказа необходимо обеспечить клиенту максимальный доступ к информационным коммуникациям. Высоко ценится офисная техническая оснащённость средствами связи. Она даёт возможность клиенту ознакомиться с новостями или пообщаться с близкими и друзьями.
•
Тепан-шоу;
Устанавливая экраны в приёмных, фирма может демонстрировать в выгодном для себя свете свою продукцию. Например, в ресторанном бизнесе применяют Тепан-шоу. Посетитель может видеть, как повар трудится над созданием заказанного блюда. Разыгрывается целое представление и ожидание превращается в зрелищный отдых. Эта открытость и театральность привлекает клиента даже больше, чем само блюдо. Таким образом в ресторанах происходит идеальное совершенствование работы с клиентами.
•
iPadы;
iPadы – это новые помощники в работе с клиентами. Они на порядок эффективнее старых прайс-листов. Очень удобно то, что такая технология не только выберет продукт, но и рассчитает его необходимые характеристики.
•
QR-код;
В работе с клиентами широко применяются инновационные технологии, шифрующие информацию в виде URL-адресов на чеках, афишах, рекламных буклетах. Информация имеет код, который сканируется через телефоны мобильной связи или камерами ноутбука. Данный код несёт всю информацию, касающуюся предприятия, которое он предоставляет. Отсканировав
QR-код заведения, посетитель уносит с собой всю необходимую информацию о нём.
•
Компетентность в общении;
Старый проверенный метод – профессиональной коммуникативной компетентности предполагает готовность и умение строить контакты на разной психологической дистанции, при этом использовать гибкость в работе с клиентами.
Таким образом, ориентируясь на условия жёсткой конкуренции, безупречная технологическая линия, направленная на
совершенствование работы с клиентами, дополняется не только стильным интерьером офисов – она совершенствуется мобильностью и применением инноваций.