|
Фиксированный платеж индивидуального предпринимателя – это платеж, который обязан платить каждый индивидуальный предприниматель в фонд медицинского страхования и в пенсионный фонд. Данный платеж индивидуальный предприниматель платит за себя.
|
|
|
Коды ОКВЭД (общероссийский классификатор вида экономической деятельности), которые необходимо указывать при регистрации ИП и ООО.
После того как вы определитесь с правовой формой регистрации, вам необходимо будет подать заявление на регистрацию ( регистрация ИП, ООО), в котором необходимо будет указать основной классификатор вашей деятельности (ОКВЭД). При выборе необходимых кодов ОКВЭД, необходимо отталкиваться от вида вашей деятельности.
|
|
|
Прежде чем что-то делать, подумай…
Какие документы нужно собрать для получения кредита в банке?
Приняв решение взять кредит, сначала необходимо определиться с банком, после посетить банк и узнать у консультанта, какие необходимы документы, для оформления кредита, а так же взять образцы заполнения документов и сами бланки заявлений.
|
|
|
Антикризисное управление – особая стратегическая система управления предприятием, направленная на устранение явлений, которые повлияли на работу предприятия неблагоприятно.
1) Говорите только правду. Если человек, которому вы солгали, узнает это, то он больше никогда не вернется к вам. Если вы врете даже журналистам, то вы можете быть абсолютно уверены в том, что ни больше вас не упомянут в своих статьях. Скорее всего, вы будете публично опозорены как компания, которая не внушает доверия.
|
|
|
Что такое социальная сеть, знают все пользователи всемирной паутины. Даже если кто-то не зарегистрирован ни в одной социальной сети, всё равно это понятие им знакомо. Одноклассники, В контакте, Мой Мир, Мой круг, Мир тесен, Facebook - это лишь малая часть социальных сетей из существующих. Сколько пользователей всемирной паутины зарегистрировано в сетях, подсчитать просто не возможно. Кто-то зарегистрировался и общается только в одном месте, кто-то имеет аккаунты в нескольких сетях. Практически все пользователи, ежедневно, как на работу, идут в социальные сети.
|
|
|
В данной статье вы узнаете как экономить деньги, прилагая минимум усилий.
Советы:
1. Получив деньги, нужно сразу идти домой, никуда не заходя и ничего не покупая, даже продукты. В день зарплаты каждый человек чувствует себя богачом, а следовательно, не считает денег. Эта лихорадка к утру спадет, за ночь вы успеваете продумать, что нужно купить в первую очередь, и, придя в магазин, не станете хватать что попало.
|
|
|
Этой статьей мы продолжаем цикл статей "О директ-маркетинге" и мы затронем тематику психологии бизнеса: что думает клиент, если никакой реакции с его стороны на бланк-заказ не поступило. Так же ведет себя клиент и при диалоге тет-а-тет с представителем компании.
Делайте акцент на намеренный отказ, если вы не удовлетворены результатом реакции, от «холодных» клиентов.
|
|
|
Сначала определите, сколько может стоить реакция одного получателя вашего послания. Обоснование. Чем больше может стоить реакция одного вашего адресата, тем с большей вероятностью вы достигнете успешных результатов. Чем меньше стоит реакция одного адресата, тем больше опасность неудачи. Выясните это до того, как начнете разработку компании директ-маркетинга.
|
|
|
Мы продолжаем цикл статей о директ-маркитенге и его роли в бизнесе. Для тех, кто читает эту статью первой и незнаком с понятием директ-маркетинга советуем прочитать "Каким образом можно использовать директ-маркетинг на вашей фирме". Покажите наиболее выгодные для потенциального покупателя стороны вашего предложения при помощи «картинок», изобразительных элементов или броских заголовков.
|
|
|
Уже в первые секунды чтения послания получатель должен заметить ваши сигналы о самых важных преимуществах вашей фирмы или товара.
Обоснование. Наш мозг способен немедленно осознавать очевидную выгоду и, один раз отметив ее наличие, продолжать выделять те условия, которые обещают определенные преимущества. Тот, кому удастся в первые две секунды чтения получателю послания сообщить о явных выгодах своего предложения, заставит его просмотреть не бегло, а внимательно прочитать.
|
|
|
Рецепт успешной деловой встречи, совмещенной с обедом, может казаться простым. «Давайте обсудим все за обедом», говорите вы клиенту или партнеру. Договариваетесь и дате и месте встречи. Звучит достаточно просто. Но эта простота обманчива.
Деловая встреча за обедом — мероприятие неформальное, однако здесь существует ряд правил, которые нельзя нарушать. За обедом вы можете показать как свои кулинарные познания, так и плохой вкус. В этом процессе существует масса моментов, в которых можно ошибиться.
|
|
|
Составляя диалоги в письменной форме с потенциальным покупателем, начните с ответа на его невысказанные вопросы.
Обоснование. Диалоги представляют собой чередование вопросов и ответов. Если читатель не может лично задать вопрос, целесообразно взять оставшиеся невысказанными вопросы за основу и в своем рекламном послании ответить на них. Этот технический прием является главным в методике ведения письменного диалога, эффективно заменяющим в директ-маркетинге непосредственную беседу с клиентом. ( о роли директ-маркетинга вы можете прочесть начальной статье цикла "О директ-маркетинге".
|
|
|
|