|
29 июня 2021, просмотров: 3056, Раздел: Психология
Замечали за собой, что вам трудно работать, если на вашем рабочем месте бардак, и в том помещении, в котором вы находитесь, беспорядок? Действительно, внешнее всегда имеет очень сильное влияние на внутреннее: некоторые офисные работники признаются, что им трудно работать, даже если на подоконниках пыль. Каким образом навести порядок и как организовать своё рабочее пространство? Читайте об этом более подробно в нашей статье.
|
|
|
28 июня 2021, просмотров: 1511, Раздел: Психология
В этой статье мы предлагаем вам 10 способов, как экономить время на работе, ведь проблема нехватки рабочих часов на выполнение всех поставленных задач многим знакома не понаслышке. Наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с тем, что времени на выполнение той или иной работы не хватает, а так хочется раньше покинуть рабочий кабинет, выпить кофе в обеденный перерыв или позвонить домой и поговорить хотя бы пару минут. И это уже не говоря о тех ситуациях, когда приходится задержаться на рабочем месте, а то и прийти на службу в выходные или взять работу домой.
|
|
|
26 июня 2021, просмотров: 1027, Раздел: Психология
Наверное, каждый из нас сталкивался с моментом, когда организовать порядок на рабочем месте становится просто необходимо. Ведь именно рабочий стол является тем местом, где мы выполняем все наиболее важные дела, будь то заполнение квитанций, составление отчетов или другие рабочие моменты. Эффективность и результативность работы во многом зависит от того, как организовано рабочее место. Когда количество папок и бумаг загромождает практически весь стол, а найти ручку или карандаш просто невозможно, человек тратит много лишнего времени на поиски нужного. Другое дело, когда каждая вещь имеет свое место и находится в свободном доступе.
|
|
|
20 июня 2021, просмотров: 2143, Раздел: Психология
Современная жизнь, казалось бы, не оставляет выбора: люди находятся в бесконечной спешке, вечно куда-то бегут и ни на секунду не останавливаются. Ощущение, что время бежит с неумолимой скоростью, и невозможно его контролировать. Вы наверняка порой жалели, что в сутках не 48 часов, а вам ещё нужно не только работать и заниматься делами, но и уделять время семье, друзьям… И, конечно же, каждый человек в своей жизни хоть раз задумывался, как экономить время и всё успевать.
|
|
|
15 июня 2021, просмотров: 7030, Раздел: Психология
Многие руководители, особенно начинающие, задаются вопросом: почему их подчиненные не слушаются? Как правильно вести себя с подчиненными, и какие нюансы менеджмента надо знать, чтобы наладить работу коллектива, мы постараемся определить в данной статье. Когда управленец руководит работой своего отдела, то это значительно проще, чем направлять сотрудник в многоуровневой системе управления. Здесь напрямую виден результат работы каждого из них, а они отчитываются напрямую своему начальнику. Но вот когда в подчинении находится несколько уровней, то и процесс управления значительно усложняется.
|
|
|
Даже самые идеальные руководители порой задумываются о том, как вести себя с подчинёнными. Важно иметь хорошие взаимоотношения со своими сотрудниками, чтобы они доверяли вам и знали, что могут обратиться к вам с различного рода рабочими проблемами. Как грамотно выстроить доверительные отношения с подчинёнными? Как научиться взаимодействовать с людьми так, чтобы они смогли рассказать вам о назревающих в коллективе или работе проблемах? Как подчинить подчинённого?
|
|
|
Мотивация работников (персонала) - это процесс, который лучше выполнять еще во время непосредственной работы. Так как исследователи доказали, что лучшая мотивация – промежуточная, а не по окончанию всей работы. Производить ее следует с постоянной периодичностью, только таким образом, вы добьетесь хороших результатов от своего персонала, поскольку все сотрудники будут уверены в своей защищенности и будут иметь возможность самоутвердиться. Запомните главное правило, только успех сотрудников может принести успех всему делу!
|
|
|
Во многих источниках информации по психологии можно услышать такой призыв, как держи дистанцию и проксемика в общении и ее важность. Постараемся разобраться с тем, что же обозначает этот популярный термин, а также как правильно рассчитать расстояние между собеседниками для того, чтобы беседа протекала максимально комфортно для всех ее участников.
|
|
|
Владельцы крупных и не очень крупных компаний знают, как важно поддерживать интерес собственных сотрудников к работе. Для этого нужен стимул. Стимул – это подталкивание, побуждение к действиям, предложенное извне. В основе стимула может быть материальный интерес, моральный или этический, личный или общественный.
|
|
|
Вопрос о том, как правильно торговаться при покупке квартиры, и заплатить меньше стартовой цены, интересует каждого жителя страны, который планирует приобрести жилье в ближайшее время. Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в условиях кризиса и нестабильности, на рынке продажи квартир становится все больше конкурентов, которые готовы идти на значительные уступки, лишь бы обогнать друг друга. Ведь количество жилых домов значительно возросло за последние десятилетия, а вот способность людей покупать квартиры, к сожалению, резко снизилась.
|
|
|
Одним из направлений психологии являются методы психологического воздействия на людей. Они включают в себя различные способы оказания влияния на окружающих, которые используются людьми в повседневной жизни в процессе построения семейных, общественных и профессиональных отношений.
Когда между индивидами происходит взаимодействие, не имеет значения, на каком уровне, оно включает в себя определенное воздействие друг на друга путем убеждений, подражаний, внушения или заражения. Причем последний способ является наиболее распространенным и используется с древних времен.
|
|
|
Если вы занимаете руководящую должность, то вас наверняка интересует то, как можно вдохновить работников на свершения. Чем отличается стимуляция от мотивации? Мотивация и стимуляция труда – что же это? Будем разбираться.
Мотивация персонала
Мотивация – это внутренние или внешние мотивы человека, которые заставляют его двигаться вперёд и достигать успеха.
|
|
|
|