Персонализация, всем персонализация.
Каких бы метаморфоз не претерпела технология маркетинга, смысл всегда оставался один: принудить как можно больше покупателей рассмотреть вашу продукцию. Применение инновационных технологий и стратегий помогут на много увеличить результативность маркетинга, это даст отличный результат, если вы станете применять их раньше своих соперников.
Ранее мы уже рассматривали:
Как подорвать продажи конкурентов и увеличить свои?
Что такое бенчмаркинг простыми словами?
Новый тренд маркетинга в 2017 году
7 эффективных методов продвижения товара на рынок
Эффективные методы продвижения товара на рынке
Что такое демпинг: плюсы, минусы, виды, методы борьбы
Что такое демпинг: плюсы, минусы, виды, методы борьбы
Активный маркетинг или атакующий маркетинг
Как увеличить продажи: 16 эффективных приемов маркетинга
10 лучших маркетинговых ходов
Эксперты
Forbes провели тщательный анализ трендов маркетинга и спрогнозировали, какие предпочтения будут передовыми в 2017 году.
Новые тренды интернет маркетинга в 2017 году - 10 главных трендов 2017 года
1. Формирование уникального опыта для потребителя становится более важным
Формирование опыта потребителя сегодня стоит на первом месте в любой сфере деятельности. Этот пункт всегда был немаловажен для ведения бизнеса, но, и в этом году, а тем более в наступающем, все большее число бизнесменов будет сосредотачивать свое внимание на клиентах, чтобы сформировать превосходные маркетинговые стратегии и изменения в рекламных компаниях.
2. Эффективное и точное измерение: аналитика 2.0
Изучение информации в маркетинге вытерпел не совсем удачный период. Вторая половина года дала признание Facebook некоторого числа компаний о том, насколько неудовлетворительно функционирует подсчет энергичности потребителей и иных немаловажных для маркетинга статистик. Значит, можно с уверенностью сказать, что в 2017 году индустрия примется за проблему с возросшей силой, и будет генерировать более надежные способы измерения.
3. Новые маркетинговые гуру: технологи и специалисты по данным
Для извлечения максимальной выгоды из большинства направлений 2017 года и адекватно развивать новейшие маркетинговые технологии, начальники маркетинговых отделов обязаны отлично понимать поступаемую информацию и новейшие технологии либо иметь проверенных советников в данной области. Проведенные исследования говорят о том, что четыре из пяти компаний на сегодняшний день проводят набор специалистов, и в дальнейшем продолжат набор в сферу технологий и маркетинга.
4. Все будет еще более персонализированным
С каждым годом, предприятия стараются сделать свои товары более индивидуальными, это относится к различным компаниям, от Кока-колы до тапочек. Для большинства фирм это сигнализирует о том, что потребитель должен иметь взаимную связь через налаженные каналы: например, приобретать личные имейлы либо вести диалог с чат-ботом организации.
5. Видео-контент: больше и лучше
Контент на сегодняшний день одним из самых весомых видов влияния маркетолога в сети Интернет, но содержание контента, который считается наиболее востребованным, претерпевает трансформации. И хотя общепринятые речевые обороты контента, такие как: рецензии, посты, резюме и т.д. Электронные книги как всегда будут востребованы, одним из самых живых предпочтений в 2017 году будут видеоролики.
6. Еще больший акцент на социальных медиа
Большое число компаний на сегодняший день в полной мере применяют различные социальные сети для привлечения монотонного контента, на которые большинство юзеров просто не обращают внимания. Социальные сети так же не должны принадлежать отдельным запросам потребителя, и по этому использование Fasebook и других распространенных социальных сетей сопутствуют упрощению процедуры в наступающем году.
7. Интернет вещей
Интернет вещей на сегодняшний день все еще в стадии зародыша, но теперь, технологии эволюционируют так, что 2017 год станет переломным, и использование данной технологии станет самым актуальным. Огромное число аппаратуры подключены к сети Интернет которые имеют возможность общаться друг с другом – это волшебный сон маркетолога. Все зависит от техники.
8. Чат-боты и искусственный интеллект выйдут в мейнстрим
Чат-боты на сегодняшний день юзеры получают заранее сформированные ответы на наиболее частые вопросы, но в будущем они в полной мере смогут адаптироваться и обеспечивать клиента более обширной информацией. Можно представить, как будет доволен клиент, общаясь с виртуальным интеллектом, который знает его вкусы и предпочтения.
9. Маркетинг в правильное время вместо быстрого маркетинга
На сегодняшний день, маркетологи разных мастей боролись за право быть первым в том, чтобы предложить клиенту индивидуальные предложения, довольно быстро реагировать на тренды и в числе первых применить новую мелодию в рекламе. Но в будущем, компании обязаны обратить свое внимание на выбор правильного времени, а не на скорости, для более полной передачи определенных оповещений группам потребителей.
10. Маркетинг будет управлять кампаниями по цифровой трансформации
Перерождение некоторых аспектов бизнеса в цифровые, с определенного момента станет такой же первостепенной целью как и ИТ. В первоочередные проблемы маркетинга будут входить задачи по демонстрации клиентам условий, при которых будет трансформироваться компания и какие новейшие проекты она планирует осуществить.
Евгений Лопатин