|
|
|
|
 Сегодня масса компаний создает, продает и покупает самый разнообразный бизнес, поэтому часто встает вопрос о том, как выбрать лучшего бизнес-брокера. А чтобы выбрать лучшего бизнес-брокера надо, конечно же, есть свои четкие правила.
К сожалению, этот вид деятельности не подлежит личензированию в России, поэтому каждый бизнес-брокер может рассказывать о своей компетенции без соответствующего документального подтверждения.
|
|
|
|
Когда пришла пора продавать свой бизнес, вы уже смирились с этой мыслью и даже определились с ценой, самое время выяснить признаки честного продавца бизнеса, чтобы ваш бизнес был продан максимально выгодно. Чтобы не перегружать вас лишней информацией, мы выделили 10 самых точных признаков, которые позволят определить, что перед вами честный продавец и продажа бизнеса через него будет успешной.
|
|
|
|
 Многих сегодня настолько привлекает посреднический бизнес, что они то и дело задаются вопросом, как стать бизнес брокером. Ниже мы попробуем детально в этом разобраться на примере того, как стать бизнес брокером в сфере кредитования.
|
|
|
|
Иногда по разным причинам владельцы бизнеса стают перед дилеммой, как найти покупателя на готовый (действующий) бизнес? Есть масса способов продать готовый бизнес, но мы предлагаем ознакомиться с самыми распространенными, а значит, самыми действенными из них. Размещены они в порядке возрастания эффективности, но не забываем, что у каждого предприятия свои особенности функционирования, поэтому продать действующий бизнес можно лишь с учетов этих тонкостей.
|
|
|
|
 15 каверзных вопросов на собеседовании – и работа у вас в кармане! Осталось только выяснить, как же ответить на эти каверзные вопросы на собеседовании, чтобы решение было принято в вашу пользу. Вообще, отвечать или не отвечать на них – дело ваше, но часто по вашей реакции судят и о способностях, которые необходимы для конкретной должности. Поэтому предлагаем обдумать варианты ответов на наиболее частые 15 каверзных вопросов на собеседовании.
|
|
|
|
 Хочешь узнать, как перестать ненавидеть свою работу? Нет, выискивать причины ненависти и их устранять не надо, достаточно просто полюбить свою работу. Но так ли это просто? Попробуйте воспользоваться следующими 10 советами (одним или несколькими для надежности) и вы поймете, что, по крайней мере, перестать ненавидеть свою работу – это реально.
|
|
|
|
 Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с проблемой, как уволить неугодного сотрудника. Проблема обычно состоит в том, что формально сотрудник работает, не нарушая трудовой договор и трудовое законодательство. Но процесс производства страдает от его низкой компетенции или каких-то личных качеств. То есть юридических оснований уволить сотрудника нет, а бизнес из-за него страдает. Иногда руководителю чисто психологически сложно указать работнику на дверь. Что тогда делать, как уволить неугодного сотрудника?
|
|
|
|
У многих людей на лице появляется недоумение, когда им предлагаешь к ознакомлению основные правила нетворкинга. Считается, что нетворкинг – это поиск контактов через социальные сети. На самом деле правильный, хороший, позитивный нетворкинг предполагает поиск и построение личной сети контактов, которые тем или иным способом могут помочь развитию бизнеса или достижению определенных целей. Соответственно, выработались и правила нетворкинга, как процесса сложного и длительного.
|
|
|
|
Если тебя пригласили на собеседование, значит, первичный отбор пройден — работодателя устраивает твое резюме. И теперь основная задача — успешно пройти собеседование, избежав при этом ошибок при трудоустройстве. На собеседовании сотрудник кадровой службы не будет делать акцент на твоем образовании или опыте работы — здесь большую роль играют личные качества кандидата на вакансию.
|
|
|
|
 Вас пригласили на собеседование. Как себя вести? Как отвечать на вопросы? Что говорить, а какие факты можно скрыть? На самом деле ваши слова не так важны — за вас все скажет язык жестов, вот главное, чему следует научиться. Более 50% информации о себе человек передает с помощью невербальных знаков (жесты, мимика, взгляды).
|
|
|
|
Владение навыками самопрезентации не помешает и в повседневной жизни. Умение подать себя помогает обратить на себя внимание, быстрее завязывать знакомства и находить нужные связи. А если вам предстоит собеседование, то грамотная подача себя многократно увеличит шансы на успех.
|
|
|
|
 Для того, чтобы уметь быстро печатать на клавиатуре, многие люди записываются на различные курсы, тренинги, платят не малые деньги для приобретения разных образовательных пособий, однако делать это не обязательно, мы расскажем, как научиться быстро печатать на клавиатуре самостоятельно и совершенно бесплатно.
|
|
|
|